Характеристика на ребенка от учителя

Марина Сергеева
Педагогическая характеристика на ребенка

Педагогическая характеристика

на Иванова Влада,. 200 года рождения. Мальчик в настоящее время посещает старшую группу МБУ № 45 «Рябинка». Посещает дошкольное учреждение с сентября 2014 года.

Воспитывается в полной семье родными родителями. Воспитанием ребенка в основном занимается мама и папа. Взаимоотношения в семье ровные, спокойные. Отношение родителей к дошкольному учреждению положительное, они заинтересованы в сотрудничестве с детским садом. Режим дня ребенка и рекомендации педагогов соблюдают.

Антропологические измерения соответствуют среднему уровню для данного возраста. Нарушение движений, параличи не наблюдаются. Мелкая моторика развита по возрасту. Ведущая рука – правая.

В дошкольное учреждение ходит с удовольствием, болеет редко. С детьми и взрослыми общается, но иногда в его поведении наблюдается замкнутость, отказная реакция. В это время предпочитает быть в одиночестве. Часто снижен фон настроения: проявляет плаксивость, капризность при каких-либо неудачах.

Влад проявляет интерес к настольно-печатным играм, играм с конструктором, строительным материалам.

Навыки самообслуживания сформированы. Культурно-гигиенические навыки и умения в пределах возрастной нормы.

Мальчик трудолюбив: с удовольствием помогает воспитателям в уборке групповой комнаты.

Звукопроизношение не соответствует возрастной норме. Связное речевое высказывание отличается отсутствием четкости, последовательности изложения. Для ребенка характерно неустойчивое внимание, снижена вербальная память и продуктивность запоминания. Мальчик отстает в словесно-логическое мышление. Влад не умеет вовремя вовлечься в учебно- игровую деятельность (быстро утомляется, истощается).

Влад считает по речевому указанию взрослого, не соотносит предмет с количеством, с цифрой. Восприятие величин и цвета не нарушено, формы – нарушено. Из множества выделяет заданное количество предметов только с помощью воспитателя. Понятия «один-много», «большой – маленький», «больше – меньше» доступны, а понятия «поровну», «столько-сколько» – нет.

Представления ребенка о себе в ближайшем окружении сформированы: знания о себе, своей семье, о родственниках, знает адрес. Временные представления не достаточно сформированы.

Педагогическая характеристика Педагогическая характеристика на ___ Дата рождения: Домашний адрес: ___ поступил в детский сад в сентябре.

Педагогическая характеристика Педагогическая характеристикаФ. И. О___ Дата рождения:___ Домашний адрес:___ Мать Ф. И. О___, место работы Отец.

Педагогическая характеристика Дата рождения: Домашний адрес: Данил посещает детский сад с сентября 2013 года. Адаптационный период проходил долго. Мальчик не сразу.

Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения. Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения. В познавательном плане ребенок к поступлению в школу уже.

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка старшего дошкольного возраста, направляемого на комиссию ПМПК Предлагаю вашему вниманию пример написания психолого – педагогической характеристики на ребенка старшего дошкольного возраста. Настоящая.

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК Педагогическая характеристика на воспитанника МБДОУ № 61 «Пчелка» Ф. И. О. ребенка Дата рождения: дд. мм. гг. Возраст: сколько лет и месяцев.

Психолого-педагогическая характеристика детей с множественными нарушениями в развитии ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ В статье раскрывается психолого-педагогическая характеристика.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника Ф. И. О. ребёнка, дата рождения. Ребёнок от 1-ой беременности, протекавшей с угрозой прерывания в 1-ом триместре. Роды 1-ые срочные с массой.

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы Характеристика Общие сведения: Иван П., 30.06.2009 года рождения. Состав семьи: ребёнок воспитывается в полной семье. Семья многодетная,.

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника I. Информативные сведения 1. ФИО 2. Дата рождения 3. Проживает по адресу 4. В состав семьи входит 3 человека: • мама – • сестра – 5.

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

на ученика 8 класса МБОУ ——————-

Иванова Ивана Ивановича

2001 года рождения,

проживающий по адресу: п. ————

—Ф,И, обучается в учебном заведении с 1 класса.. Воспитывается в неполной семье. За время обучения в начальной школе проявил хорошие способности. В средней школе учится на удовлетворительно.Иван мог бы учиться лучше, если был бы достаточный контроль со стороны матери и больше времени уделял выполнению домашних заданий. Много времени уделяет играм в интернете. Мать не имеет возможности осуществлять контроль в полном объеме в связи с производственной занятостью. Пропуски без уважительной причины имеют место. Наибольшее внимание уделяет физическому воспитанию. Иван участвует в спортивных соревнованиях школы и района. Ходит в секцию по футболу. Поручение в классе – трудовой сектор.

Основными чертами характера ученика являются вспыльчивость и неуравновешенность. На замечания педагогов реагирует адекватно, но может не принимать их к сведению. Среди одноклассников он имеет много друзей. Дружит с учеником 8»а» класса ———–,с которым вместе могут прогулять занятия в школе.

Внешний вид обучающегося соответствует требованиям школы: опрятный, имеет сменную вторую обувь, учебные принадлежности.

Мать Ивана интересуется успеваемостью сына, на звонки классного руководителя реагирует своевременно. Часто посещает школу, классного руководителя. Иван приучен трудиться, помогает маме по дому, ухаживает за старенькой бабушкой.

Ученик отзывчив и всегда оказывает помощь классному руководителю. После профилактических бесед он всегда обещает исправиться, но обещания выполняются не всегда. В организации каких-либо мероприятий в классе проявляет активность .

На внутри школьном учете не состоит, но проводилась профилактическая работа по успеваемости и дисциплине учащегося. Мать приглашалась в школу, проводились индивидуальные беседы с матерью и сыном.

на ученика 8 класса МБОУ №1

Иванова Ивана Ивановича

2001 года рождения,

проживающий по адресу: ————,

Ф,О, обучается в учебном заведении с 1 класса. Воспитывается в полной семье.

Успеваемость учащегося удовлетворительная. По результатам двух четвертей в основном по всем предметам тройки. Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. У Ивана неплохие способности по гуманитарным наукам. На уроках не внимателен, поэтому новый материал усваивает не весь.. Ивана часто отвлекается и отвлекает окружающих. Домашнее задание выполняет не регулярно, Не содержит школьные принадлежности в надлежащем порядке, не имеет всех необходимых принадлежностей. Постоянно что-то ищет или отвлекается с телефоном.

Читайте также:  Тендеры по продаже земельных участков

Никита легко поддаётся чужому влиянию, особенно негативному. Не являясь инициатором конфликтов и нарушений дисциплины, он легко в них втягивается. Проблема Ивана в том, что он не умеет правильно выбрать себе примеры для подражания и легко поддаётся манипулированию.

С классным руководителем, учителями-предметниками всегда ровные, корректные отношения. На просьбы классного руководителя реагировал адекватно, но не всегда выполнял данное обещание . Иван общителен, но зачастую недопустимо резок, груб, даже при общении с девочками, нередко затевает ссоры со своими товарищами. В классе авторитетом не пользуется, но одноклассники его не отвергают.

В перерывах между уроками постоянно оживлен, очень активен, во все вмешивается. у всех что-то берет прячет, поэтому часто происходят конфликты между учащимися класса с Иваном.

В общественной жизни класса не участвует

Ивана не посещает кружки. Хорошо разбирается в компьютерах ,поэтому много времени проводит с компьютером. Умеет трудиться, дежурит в классе: моет пол, протирает пыль ,моет доску

Родительские собрания и классного руководителя в основном посещает отчим, критику со стороны учителей и родителей других учеников относительно сына воспринимает адекватно. Большую помощь в воспитании Ивана оказывают бабушка и дедушка, которых Иван очень уважает.

На внутри школьном учете не состоит, но проводилась профилактическая работа по успеваемости и дисциплине учащегося. Мать приглашалась в школу, проводились индивидуальные беседы с матерью отчимом и сыном.

Характеристика ученицы 8 класса

Характеристика ученицы 8 класса.Девочка достаточно замкнута, у неё нет подруг, круг общения предельно узок, нет контакта со сверстниками. Она слишком серьёзна, неудачи воспринимает категорично и винит в них только окружающих, считает, что её недооценивают, мало уделяют внимания. Обучающаяся довольно эгоистична: обращает внимание только на свои успехи и заслуги совершенно не замечает труд и достижения других.

Характеристика
обучающейся 8а класса
МБОУ …
ФИО,
…года рождения,
проживающей по адресу: ….
…. учится в данной школе с 3 класса. С первых дней обучения в школе проявила себя как способная, ученица. Учебный материал усваивает достаточно легко. Добросовестно выполняет домашние задания. На уроках активна, дисциплинирована, организована и аккуратна. Высокая работоспособность, может быстро переключается с одного вида деятельности на другой. По всем предметам имеет оценки «хорошо» и «отлично».

У обучающейся хорошо развиты речь, память, внимание и логическое мышление, высокие умственные способности, отличается сообразительностью, не раз принимала участие в различных интеллектуальных играх, конкурсах и олимпиадах.
В школе всегда опрятна и аккуратна. Она всегда в хороших отношениях с окружающими. Пользуется авторитетом, но контакт с людьми находит с трудом.

У … развито чувство взаимопомощи, она дорожит мнением коллектива, к одноклассникам относится доброжелательно, не вступает в ссоры, предупредительна и тактична в общении со взрослыми. У обучающейся совершенно не складываются отношения с девочками, у них нет общих интересов. … в 14 лет не проявляет интереса к своей внешности: одевается как мальчик (брюки, застёгнутая на все пуговицы строгая рубашка, простая строгая причёска), дружеские отношения только с мальчиками (играет в компьютерные игры).

К выполнению общественных поручений относится добросовестно, всегда участвует в трудовых делах (дежурит, делает генеральную уборку, участвует на субботниках). А вот от участия во внеурочной деятельности класса отказывается, не проходит на школьные праздники, классные чаепития. Девочка достаточно замкнута, у неё нет подруг, круг общения предельно узок, нет контакта со сверстниками. Она слишком серьёзна, неудачи воспринимает категорично и винит в них только окружающих, считает, что её недооценивают, мало уделяют внимания. Обучающаяся довольно эгоистична: обращает внимание только на свои успехи и заслуги совершенно не замечает труд и достижения других.
Родители следят за успехами дочери, регулярно посещают родительские собрания.

УЧЕНИКА 7«б» класса МБОУ СОШ №35

Бруева Никиты, 31.10.2002 года рождения,

проживающего по адресу: г. Артём, ул.Фрунзе, 45-36

Никита обучался в начальных классах в средней школе № 35, с пятого класса по II полугодие 7 класса обучался в МБОУСОШ № 33, г. Артема, седьмой класс заканчивает в МБОУСОШ №35.

На протяжении обучения в МБОУ СОШ № 35 в 2016 году Никита проявил слабые знания и способности.

Мальчик понимает и принимает инструкцию взрослого, но самостоятельно регулировать свою деятельность и поведение затрудняется, необходим внешний контроль.

Внимание подростка неустойчивое и рассеянное, характерны частые отвлечения от деятельности. Переключение внимания с одной деятельности на другую развито на слабом уровне. Способность к распределению внимания между несколькими видами деятельности развита слабо.

Для ученика характерно быстрое наступление утомления, на фоне которого может возникнуть отключение от деятельности и двигательная расторможенность. В классе у мальчика отношения с одноклассниками ровные, дружеские. Никита по характеру спокойный, хотя иногда может быть резким по отношению к окружающим. Скрытный, на контакт с учителями идет не охотно, ощущается внутренняя душевная тревожность. Мальчик легко поддается негативному влиянию, но потом сожалеет. Способен сотрудничать со сверстниками во внеучебной деятельности. Учащийся понимает социальные и этические нормы, но не всегда им следует.

Поведение Никиты не всегда отвечает требованиям, иногда он затрудняется сдерживать свои эмоции.

С января по май 2016 г. Никита постоянно опаздывает на уроки, часто приходит в школу без домашней работы и школьных принадлежностей.

Никита опрятный, но иногда внешний вид вызывает неприятное отношение.

На данный момент ребёнок не посещает кружки и спортивные секции в школе и вне школы.

Читайте также:  Ндфл с выигрыша букмекерской конторы

Никита проживает с мамой, Зверевой Мариной Николаевной и отчимом в благоустроенной съемной квартире. Мама родительские собрания посещает, на контакт с классным руководителем и школой идет, успехами сына в школе интересуется.

Мама Никиты, Зверева Марина Николаевна к административной ответственности по ст.5.35 ч.1 КоАП РФ за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей не привлекалась.

Классный руководитель: ____________/ Т.М. Шаповалова

Директор МБОУСОШ№35: ________/Е.Н. Хохлова

В данном учебном заведении ——————– обучается с 1-го класса. За годы обучения в школе зарекомендовал себя учеником со способностями ниже среднего уровня. Преобладающая отметка «3» (удовлетворительно). Легче даются предметы гуманитарного цикла (история). Серьёзные проблемы возникают с предметами физико-математического направления. К учебному процессу относится крайне недобросовестно: систематически не выполняет домашние задания, на уроке не работает или работает по настроению, может позволить пропуски учебных занятий без уважительной причины. Факультативные курсы посещает редко и по настоянию педагога.

В общественной жизни школы и класса принимает посильное участие. к.

Большой интерес проявляет к спортивной деятельности, активно участвует в различных спортивных состязаниях .

По характеру ученик довольно вспыльчивый, не ответственный, обладает завышенной самооценкой, груб.

Вне школы общается со своей компанией, состоящей преимущественно из учащихся 9 класса. В общении с учителями бывает груб; хамит. Ориентируется преимущественно на мнение окружающих.

ученицы 8 класса Б МБОУ г.Астрахани «СОШ № 33»

Вакуленко Светланы Алексеевны, 24.07.2000 года рождения

В данной школе Светлана обучается с 1-го класса. За все время обучения показала себя ученицей, знания которой оцениваются на «3». На уроках не всегда внимательна.Удовлетворительно принимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе. Не всегда внимательно слушает объяснение учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности. При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разбиралась, поняла. Материал, требующий механического заучивания, дается с трудом. Испытывает затруднения в освоении естественно – научных дисциплин (математика, физика, биология). Обычно спокойна, иногда наблюдаются эмоциональны вспышки. Старается выполнять Правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы. Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет, всегда относится к ним ответственно. Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнить её хорошо. В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ей работу, всегда проявляет должное уважение к другим людям. Всегда проявляет вежливое и тактичное отношения к сверстникам. Физически Светлана развита, она долгое время успешно занималась спортом, однако никогда не выставляет на показ своих достоинств, заслуг. Часто при выполнении заданий, поручений классного руководителя просит помощи, поддержки других, даже если сама может справиться. В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, старается исправить недостатки. Пользуется авторитетом среди большинства одноклассников, в общении с ними доброжелательна. За время обучения не наблюдались конфликты со сверстниками. В классе ребята относятся к ней с симпатией. С учителями и старшими вежлива и тактична. К критике других относится с вниманием, без обид. Светлана участвует во многих внеклассных и общешкольных мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе. Воспитывается Светлана в полной семье, у нее есть еще младший брат. Мама часто бывает в школе, регулярно посещает родительские собрания, постоянно интересуется успехами и неудачами дочери в учебе и поведении.

подборка готовых характеристик на ученика, а также образцы и рекомендации

Название: «Характеристика на ученика» — подборка психологических и педагогических характеристик (более 50 шт.), а также инструкции и рекомендации по написанию собственных хар-ик.
Год издания: 2009 — 12
Формат: doc в rar. архиве
Кол-во страниц: много
Размер: 5,2 Мб
Качество: хорошее

Характеристика на ученика — один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога.

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

Всего в подборку включено более 70 готовых характеристик + бланки, шаблоны и рекомендации по их написанию.

В большинстве случаев хар-ка включает в себя следующие разделы:

1. Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).
2. Состояние здоровья и физическое развитие.
3. Условия семейного воспитания.
4. Интересы ученика.
5. Интеллектуальное развитие.
6. Особенности темперамента.
7. Волевые качества.
8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями.
9. Уровень притязаний и самооценка
10. Морально-этические качества
Заключение.

Содержание подборки:

  • Педагогические и психологические хар-ки (более 70 шт.)
  • Статья «Как правильно составить характеристику на ученика (школы, колледжа, вуза)? «
  • Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося. Методические указания. (21 стр. )
  • Схема составления психолого-педагогической характеристики ребенка для поступления в школу
  • Шаблон «Характеристика школьника»
  • Краткая хар-ка «трудного» ребенка
  • Схема составления психолого-педагогической хар-ки.
  • Карта психологической хар-ки личностного развития подростка
  • Бланк-схема «Характеристика ученика».

Всего более 100 документов!

Образцы характеристик:

Характеристика ученика 1 класса

Общие сведения об учащемся:
Ф.И.О. ученика: Михаил К.
Дата рождения: 19.09.2003

Семья ребенка:
Состав семьи: социальная сирота, воспитанник детского дома

Состояние здоровья: нормальное

Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

Читайте также:  Порядок выдачи аттестатов с отличием

В процессе психологического обследования К. М. отмечены следующие особенности:
В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая. На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире часто дает неправильные ответы (объем знаний об окружающем мире не соответствует возрастной норме; эти знания отрывочны и бессистемны).

Характеристика вербального интеллекта:
Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны. Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.

Эмоционально – волевая сфера: активен, деятелен, наблюдается двигательная расторможенность.

Внимание: внимание поверхностное, быстро истощается.

Память: уровень развития памяти низкий (сужен объём кратковременной оперативной памяти), однако грубых нарушений памяти не выявлено.

Мышление: наглядно-действенное. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей.

Работоспособность: низкая

Характер деятельности: деятельность неустойчивая. В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение); в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность).

Обучаемость: низкая, помощь использует недостаточно.

В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, К. Михаил направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения.

Педагоги-психологи МОУ СОШ №

Ученицы 10 «Г» СШ № 192 г. Минска
Харчук Анны Сергеевны
дата рождения 09.01.1990,
проживающей по адресу:
ул. 50 лет Победы 18-73
телефон 000-01-20

Харчук Анна учится в СШ № 196 с первого класса по программе 12 летнего обучения. За время учебы зарекомендовала себя как ученица со средними способностями. Средний балл обученности 5-6.

Регулярно выполняет домашние задания.

У Анны достаточно развиты учебные умения и навыки. Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме. Преобладает устная речь над письменной. На уроке изредка отвлекается, средний уровень усвоения учебного материала, интересуется гуманитарными науками, любит читать книги. Анна умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и систематизировать его.

Пропусков уроков без уважительной причины не имеет.

В классе конфликтных ситуаций не создает, но стремится быть в центре внимания окружающих. Анна проявляет интерес к школьным и классным мероприятиям и принимает участие в них. Посещает подготовительные курсы в колледже связи.

Анна воспитывается в полной благополучной семье. Ребенку созданы все условия для формирования его как личности.

Директор СШ № 192

Ученик 4 «а» класса МОУ СОШ № г. Бобруйск, 05.08.98г. рожд., проживающий по адресу: ул. дом кв.

Дмитрий обучается в СОШ № третий год. 1-2 класс обучался в СОШ №. Второй класс был продублирован.
Родители создают условия для развития ребенка. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий. Мальчик всегда ухожен и подготовлен к школьным занятиям.

Д. легко и быстро устанавливает контакт, проявляет заинтересованность, охотно выполняет поручения, в случае непонимания задаёт вопросы.

Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении, с учебным материалом не справляется, не успевает за общим темпом работы класса.

Работоспособность: крайне низкая; на уроке часто испытывает сонливость, жалуется на головную боль. К концу урока количество ошибок увеличивается. Не всегда понимает требования учителя.

Внимание недостаточно устойчивое, быстро истощается.

Объем памяти не соответствует условно-принятым возрастным нормам.

Техника чтения низкая. Чтение незнакомых и слов сложной структуры – слоговое. На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает. С заданиями повышенной трудности не справляется. Не успевает писать задания «под диктовку». Контрольные работы вместе со всем классом выполнять не успевает, постоянно нуждается в индивидуальной помощи.

Учителем применялись различные виды помощи для преодоления обнаруженных трудностей, наиболее действенной оказалась — облегчение и индивидуализация заданий (без временных ограничений).

Обучаемость: низкая, помощь использует недостаточно. Может выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний затруднен.

Мышление: наглядно-действенное. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении.

Запас общих представлений соответствует возрасту.

Отмечаются недостатки лексико-грамматической стороны речи. Мальчик воспитывается в двуязычной среде.
Выписка из протокола психологического исследования по методике Векслера от 28. 02. 06г.

Освед. Понят. Арифм. Сходст. Память. Н.дет. П. кар. К.К. Скл. ф.
12 5 9 4 5 6 5 7

Невербальный показатель — 64

Общий показатель -70

Ребенок эмоционально устойчив, очень доброжелателен. Замечаний к поведению в школе – нет. Взаимоотношения со сверстниками — ровные.

Критичность: адекватная (радуется одобрению, ждёт его; исправляет поведение в соответствии с замечанием).

В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, Д. направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения.

Педагог- психолог
Учитель 4 «а» класса

Скачать:

  • Шаблон психолого-педагогической хар-ки ученика.
  • Вопросник хар-ка неуспевающего учащегося.
  • Инструкция по написанию характеристик.
  • Педагогические хар-ки на учащихся.
  • Психологическая характеристика ученика 2 класса.
  • Характеристика на ученика 4 класса.
  • Характеристика посредственного ученика 9-го класса.
  • Хар-ка успевающего ученика 8-го класса.
  • а также учеников 6 -10 классов и выпускников.

Скачать подборку «Характеристика на ученика»

Всего более 70 готовых хар-ик + бланки, шаблоны и рекомендации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *