Сколько стоит растаможить авто в днр

15.06.2017 г. Ровно год назад, 15-го июня я купил Пассат в Новочеркасске. С прежним хозяином в нотариусе составили генеральную доверенность, по которой я мог пересекать границу, имея российский техпаспорт хозяина и росс. номера и поставить в днр на временный учет с выдачей временного техпаспорта. В соответствии с принятым постановлением о временном ввозе ТС мне приходилось каждые 3 месяца пересекать границу и продлевать техпаспорт в местном МРЭО, к тому же юридически я хозяином не был. Пассат был на российской регистрации и числился на другом человеке.

Считаю, что с авто мне очень повезло. Купил я его всего лишь за 1000 $. При этом средняя рыночная цена Пассата в таком состоянии не менее 1500 — 2000 $. Поэтому решил, что все же выгодно его снять с российского учета и поставить на постоянный учет у нас в Донецке. Таким образом я становлюсь хозяином, у меня будет постоянный техпаспорт (аналог российского, с возможностью беспрепятственного пересечения границы), и к тому же, мало ли что случится — продать авто можно будет без проблем и подороже, нежели если бы она была на российском учете.

Таможенная ставка (пошлина), придуманная хрен пойми кем в днр, для бензиновых двигателей до 2500 куб. см. составляет 0,3 евро за 1 куб. см. Итого, у Пассата самый ходовой движок на 1781 куб. см. и, следовательно, стоимость пошлины составила 34415 руб.В принципе, терпимо.

13 июня мы с батей (для подстраховки) поехали в Таганрог для снятия Пассатика с росс. учета. Приехали в МРЭО, талончики в терминале выдавались на 16-ое число, что меня сильно расстроило. Вышел на улицу, думаю, подойду-ка я к гайцу, спрошу мол как можно решить вопрос… Тот сказал, что мол завозите авто на осмотр. Пару офицеров глянули авто: "Оооо, у вас тут фаркоп — его надо регистрировать. это займет у вас месяца 2… Видите вон того мужичка в синей футболке? Поговорите с ним". Ну подошел я к нему. он оказался, так называемым "решалой". Мы отошли, поговорили о снятии с учета в кратчайший срок, он показал на пальцах, что мол 3 косарика… ну что оставалось делать… Через 1,5 часа я уже прикреплял транзитные номера.) В принципе коррупция и т.д., но, блеать, если бы делал всё по закону, то я бы уже повесился.

Кстати, договор купли-продажи мы с хозяином не составляли, поэтому его роспись я накорябал сам. Хорошо, что этот договор не имеет юридической силы!

Читайте также:  Адрес россия или российская федерация

Поехали в нашу днр. На границе составляются 2 типа документа: Акт о проведении таможенного досмотра транспортного средства и Обязательство, о том, что я обязуюсь доставить транспортное средство на таможенный пост "Донецк" в течении 5 дней.

После этого мы отправились домой. Не доехав до дома 100 метров Пассат нас немного проучил, оказалось, что пропала "масса" двигателя (подробнее об инциденте написано в этом посте). Нашугался я не хило, т.к. всего лишь в течении 5 дней надо было всё оформить и Пассат должен был быть обязательно на ходу…

Починив авто, я обратился к брокеру (это типа местных решал, которые по сути ничего не делают, а просто сводят и ускоряют процесс за 5000 руб., ибо если все самому делать — тормозить чиновники будут не хило. "Ну не поделился ты, парень, звыняй!"))) Перво наперво отправился в МРЭО где мне дали справку, о том, что авто не в угоне и номера все соответствуют… После этого, благодаря брокеру в течении 2-х дней было сделано Заключение о проведении экспертных исследований — это несколько бумажек, на которых "умы человечества" доказывали, что объем двигателя на Пассате действительно 1781 кубиков. Брокер насчитал по курсу, что пошлина составляет 34415 рубчиков. После оплаты пошлины, на таможенном посту в Донецке на ул. Элеваторной с помощью все того же брокера без очереди получил Таможенную декларацию, в которой значилось, что я авто по сути растаможил. (советую все же оформлять документы через брокеров — проблем будет меньше)

Далее следует МРЭО. Но тут тоже не все так просто… Буквально несколько месяцев назад можно сразу и получать техпаспорт. (кстати, номера, которые я получил в том году остаются у меня, что меня радует — привык к ним уже…). Но ребята сверху решили, что бабла маловато мы состригаем, поэтому придумали 3 бумажки. Во первых, надо пройти диагностику автомобиля (Акт диагностики автомобиля) в специальном СТО (АТЛ, в Донецке, на Ленинском проспекте, 51 в.). Ну поехал я туда, загнали авто на стенд: проверили подвеску, ручник, фары… и дали бумажку, о том, что все хорошо. Услуги стоили 1500 руб.
Далее необходимо в донецком центральном МРЭО составить Заключение специалистов по исследованию транспортного средства. Очередные "умы человечества" пофотографировали Пассат и установили, что руль крутится, колеса круглые, кресла имеются. За это в банке надо оплатить 4000 руб.
Далее необходимо ехать в Донецкий научно-производственный центр стандартизации, метрологии и сертификации. Спрашивается, что они там собрались в старом немце стандартизировать. Оказалось, что надо заплатить 1020 руб. за какое-то Письмо о том, что процедура сертификации транспортных средств пока не предусмотрена. (ну реально — смешно…)

Читайте также:  Знак конец полосы справа кто уступает

После этого со всеми бумажками можно проследовать в местное МРЭО и ставить на учет. Но и тут ребята извратились — техпаспорт выдается временный на 3 месяца, потом выдадут постоянный. Лишние денежки можно стрясти.) Ну и хрен с ними.)

Итого постановка авто на учет вышла до 50000 руб. Что несмотря на обдираловку — еще терпимо. Поговаривают, что скоро временный ввоз и вовсе отменят и надо будет на границу ездить чуть ли ни каждые 10 дней… ну оно и понятно — деньги с народа надо сбивать.
Подумывал в начале весны Пассат продать и купить в более лучшем состоянии с Польши, тем более они там тоже не дорогие, но прикинув — мне НЕ выгодно (денег не хватит, даже если и этот продать). Один пригон стоит не менее 1000 $ и поставить на учет дороже выйдет. Получается, что если авто и за 1к $ куплено, то в итоге уйдет как минимум 3к $.

В Украине, к примеру, по онлайн-калькулятору стоимости растаможки составляет: авто за 1000 $ будет стоить растаможить дополнительно 5500 $. Там ребята офигевшие еще больше…

В субботу пойду в наше МРЭО получать техпаспорт.

(надеюсь инфа будет полезной для жителей днр, которые собрались оформлять автомобили)
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Сколько стоит растаможка авто в Донецке и Луганске? Растаможка авто состоит из нескольких этапов и требует тщательного внимания. На сайте вы сможете определить точный расчет стоимости таможенных услуг, действующий в Донецкой и Луганской области.

Растаможка авто – список документов

Растаможка авто в ДНР и ЛНР осуществляется при наличии таких документов:
• технический паспорт автомобиля, с отметкой о снятии с учета;
• документ, подтверждающий право собственности на ТС;
• паспорт, идентификационный код, водительское удостоверение и прочие данные, указывающие на личность собственника. Будьте внимательны при пересечении границы можно провозить до 10 000 долларов США или эквивалент без декларирования!

Калькулятор растаможки в помощь

Калькулятор растаможки авто в Украине 2017 запрограммирован таким образом, чтобы посетителю было легко и просто просчитать величину сбора на таможне в считанные секунды. Нужно заполнить всего лишь пять строк:
• регион, где будет проходить последующая регистрация;
• объем двигателя в см?;
• тип двигателя;
• возраст автомобиля;
• клик по кнопке «Рассчитать».
Сервис автоматически обработает введенные значения и мгновенно выдаст результат.

Читайте также:  Каким работникам обязателен медосмотр

Растаможка авто в Украине

Растаможка автотранспорта происходит по тарифам, установленным законодательством. Все оплаты производятся в российской валюте. Размер пошлин может незначительно меняться в зависимости от курса рубля к евро.
Наш Автобазар.онлайн работает в круглосуточном режиме, значит ваше сообщение о продаже или покупке транспорта видно широкой публике постоянно.

Приобретение VIP-статуса увеличивает шансы выгодной сделки в несколько раз. У нас огромное количество объявлений, удобный интерфейс и онлайн расчет таможенных платежей. Хотите купить или продать ТС? Размещайте свои предложения на нашем интернет ресурсе.

В «ДНР» с января 2019 года «растаможку» автомобилей, имеющих иностранную регистрацию, можно оплатить в рассрочку в течение 10 лет. Об этом в эфире одного из местных телеканалов рассказал «заместитель председателя комитета по транспорту и связи народного совета ДНР» Сергей Сверчков.

Отмечается, что в прошлом году в «ДНР» не знали, что делать с автомобилями, имеющими иностранную регистрацию, поэтому действовали правила перезаезда – каждые три месяца нужно было пересекать «границу республики». Новые правила приняли в декабре 2018 года.

«Если вы хотите покупать транспортные средства в РФ – без пошлины на год, если в иных странах, входящих в Евразийский экономический союз – платите 10% от стоимости растаможки и катаетесь год без растаможки, можете сколько угодно пересекать границу, но нет привязки к перезаезду каждые три месяца», – заявил Сверчков.

«Российские автомобили и стран, входящих в ЕЭС, беспошлинно катаются на территории ДНР. Единственное, что для автомобилей из РФ, стран Евросоюза, Грузии и иных остается обязательная постановка на учет в течение 10 дней со дня пересечения наших границ в отделениях МРЭО», – добавил он.

По его словам, «растаможка» и оплата «пошлин» в «ДНР» происходит непосредственно в пункте пропуска. «Таможня принимает эти сборы. Привязка идет к кубатуре автомобиля – от 0,3 до 0,6 евро за куб. Единая ставка в 10% от растаможки дает нашим гражданам возможность оформить растаможку своего автомобиля в рассрочку», – утверждает Сверчков.

Он также сообщил, что через 5 лет ежегодной выплаты в размере 10% от стоимости «растаможки» автовладелец может полностью «растаможить» свое авто, оплатив остальные 50% одним платежом. В «ДНР» также уверяют, что рассрочка на «растаможку» беспроцентная.

Текстовая версия подготовлена РПД «Донецкие новости» по видеоматериалам YouTube

Подпишись на наш Telegram и Facebook и следи за самым важным!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *