Выпуск транспорта на линию требования

Порядок проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств теперь строго регламентирован. Минтранс России принял соответствующий приказ, которым утвердил разъяснения, кто и как должен проверять транспортное средство перед рейсом.

Федеральный закон от 10.12.95 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязывает компании и индивидуальных предпринимателей, осуществ­ляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, организовывать и проводить предрейсовый конт­роль технического состояния транспортных средств (ч. 4 ст. 20). Порядок проведения предрейсового конт­роля должен быть установлен федеральный органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта. Между тем до недавнего времени такой порядок установлен не был. Обязанность субъектов транспортной деятельности обеспечить проведение предрейсового конт­роля технического состояния транспортного средства и запрет выпус­кать на линию транспортные средства, не прошедшие предрейсовый конт­роль, были установлены Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утв. приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7), однако четких требований к порядку проведения такого конт­роля установлено не ­было.

И вот перечень требований к организации и проведению предрейсового конт­роля технического состояния транспортных средств установил Минтранс России в приказе от 06.04.2017 № 141 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового конт­роля технического состоя­ния транспортных средств» (далее — Порядок, зарегистрирован в Минюсте России 23.06.2017 № 47160). Основная цель принятия этого нормативного акта — исключить возможность выпуска на линию технически неисправных транспортных средств.

Кто может проводить предрейсовый конт­роль?

Согласно Порядку предрейсовый конт­роль необходимо проводить до выезда транспортного средства с места его постоянной стоянки. Осуществляться предрейсовый конт­роль должен конт­ролером технического состояния автотранспортных средств или конт­ролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта, на которого лицо, осуществляющее перевозки (субъект транспортной деятельности), возложило обязанности по проведению такого конт­роля.

Отметим, что конт­ролер должен соответствовать профессиональным и квалификационным требованиям к работникам компаний и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным приказом Минтранса России от 28.09.2015 № 287. Так, конт­ролер технического состояния автотранспортных средств должен соответствовать одному из требований:

либо о наличии диплома о среднем профессиональном образовании по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»;

либо о наличии диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта» с опытом работы в области конт­роля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее ­одного года;

либо о наличии диплома об образовании не ниже среднего профессионального по иным специальностям и диплома о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации конт­ролера технического состояния автотранспортных средств.

Сходные требования предъявляются и к конт­ролерам технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта.

Порядок проведения предрейсового ­контроля теперь подробно регламентирован

Контролер, проводя предрейсовый конт­роль, проверяет работоспособность и состояние основных узлов и систем транспортного средства, влияющих на безопасность дорожного движения, на соответствие положениям технического рег­ламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (принят решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877), а также постановления Правительства РФ от 23.10.93 № 1090 «О правилах дорожного движения».

Порядок определяет, что именно должен проверить конт­ролер в рамках предрейсового конт­роля: исправность тормозной системы и рулевого управления, колес и шин (кроме трамвая), звукового сигнала, аппаратуры спутниковой навигации, исправность замков дверей, работоспособность стек­лоочистителей и внешних световых приборов, светоотражателей, герметичность систем, узлов и агрегатов транспортного средства, укомп­лектованность медицинской аптечкой, огнетушителем и др.

Итоги предрейсового конт­роля необходимо фиксировать в путевом листе

По итогам прохождения транспортным средством предрейсового конт­роля его технического состояния заполняется путевой лист. Если несоответствий требованиям Порядка не обнаружено, конт­ролер проставляет в путевом листе отметку «прошел предрейсовый конт­роль техничес­кого состояния», указывает дату и время проведения предрейсового конт­роля и заверяет эти данные своей подписью с указанием фамилии и инициалов (п. 16.1 приказа Минтранса России от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»).

Выпуск транспортного средства на линию без отметки о прохождении предрейсового конт­роля и подписи конт­ролера не допускается.

Субъект транспортной деятельности должен вести учет прохождения предрейсового конт­роля. Журнал регистрации результатов предрейсового конт­роля должен содержать следующие реквизиты:

наименование марки, модели транспортного средства;

государственный регистрационный знак транспортного средства;

­ФИО водителя транспортного средства;

­ФИО конт­ролера, проводившего предрейсовый конт­роль;

дату и время проведения предрейсового конт­роля;

показания одометра (полные км пробега) при проведении предрейсового конт­роля;

отметку о прохождении предрейсового конт­роля;

подписи водителя и конт­ролера.

Также в журнале регистрации результатов предрейсового конт­роля могут указываться дополнительные реквизиты, учитывающие особенности осуществления перевозок.

Документ вступит в силу в декабре 2017 г.

Об обязанностях, которые накладывает на компанию владение автомобилем, и различиях между профессиональными перевозчиками и обычными собственниками транспорта читайте в материа­ле «Компания имеет автомобиль: какие обязанности это накладывает на нее?», «ЭЖ», 2017, № 22.

С 1 января, выпуская свои машины на линию без технического контроля, вы будете нарушать закон. Но у вас еще есть время, чтобы увернутся от штрафов и сберечь бюджет. Воспользуйтесь этим шансом!

(это восстановленная запись, первоначальную заблокировали — Причина: Запись не имеет отношения к Бортовому Журналу автомобиля.)

Читайте также:  Как происходят выплаты на бирже труда

Что это за Приказ №141?

Это большой новогодний сюрприз от Министерства транспорта всем организациям и предприятиям, осуществляющим наземные перевозки автомобильным и электрическим транспортом. Приказ ввел новые условия работы для таких предприятий, в частности, установив обязательный предрейсовый контроль транспорта.

Сюрприз это, впрочем, только для невнимательных и нерасторопных руководителей. Приказ вышел 6 апреля, был опубликован на официальном сайте Министерства юстиции в июне. И вот, меньше чем через месяц он вступает в силу.

Главное на что требуется обратить внимание?

Этот Приказ, безусловно, работает для благой цели — обеспечить безопасность граждан, которые пользуются перевозками. Но подвох состоит в том, что теперь каждое предприятие должно обзавестись новой штатной единицей — контроллером технического состояния. И нельзя просто назначить на это должность по совместительству штатного механика или инспектора по ОТ. Это должен быть ответственный работник, который*получил соответствующее профессиональное образование. Контроллер расписывается в путевом листе, несет ответственность за работу машины на линии, ведет журнал контроля с данными тахометра и другими показателями каждой машины.

Где подготовить контроллера?

Работать на должности контроллера технического состояния транспорта может сотрудник предприятия, со средним или высшим специальным образованием, прошедший профессиональную переподготовку в одном из*образовательных учреждений ДПО, имеющего аккредитацию от УГАДН. После обучения специалист проходит аттестацию в *УГАДН и получает Свидетельство. И сразу напоминаем, что отсутствие в штате такого работника приведет не только к штрафам со стороны государственных контролирующих организаций, но и к административной ответственности для руководителей по ст. 12.31.1.ч.3 КоАП.

Что представляют собой новые правила технического предрейсового контроля?

Это очень подробные и насыщенные техническими деталями правила осмотра авто и электротранспорта, который должен в обязательном порядке проводится на ВСЕХ предприятиях, занимающихся перевозками. В приказе указано, какие именно узлы машины нужно проверять, как вести журнал проверки и т.д.

Мы рекомендуем Вам, не откладывая дело в долгий ящик, организовать обучение сотрудников в «Институте Развития Кадров»! Необходимые по Приказу 141 сотрудники будут подготовлены быстро и на высоком уровне. И тогда любые «подарки» Минтранса будут Вам не страшны.

Vladisey
Чё делать будем теперича? Пойти на курсы что ли? Скока они длятся, сколько это стоит? А может просто в учебный центр младшим научным сотрудником переустроится и долой эти газели?

Ivan-4×4
Если у тебя ИП да

Vladisey
Уже в том году, когда это объявили я был уже в ахае. У нас оо. Надо что то думать по поводу заключения договоров с проверкой тех состояния. Но вроде бы ближе к лету начнут штрафовать, не?

Ivan-4×4
уже, если поймают

Ivan-4×4
Ответ на комментарий Vladisey, написанный 6 часов назад
Писать письмо Путину, челом бьём отменить идиотский приказ слуг антигосударевых — это все ведёт к вытеснению мелкого бизнеса, Газ прощай, помашем ручкой, машут тебе ИП-шники

Vladisey
Машины продавать пока не планирую. Петиции уже есть, составлял кто?

Ivan-4×4
Дальнобойщикам как помогло, всё на благо Рассиян. Тупо дороже всё станет, больше рабочих мест или кучковаться вместе в обществах любителей перевозок и в общак нанимать Спеца

Vladisey
Думаю, что пункты прохождения Техосмотра возьмут на себя эту функцию по контролю предрейсового состояния и будут работать круглосуточно. Останется только формальности уладить.

Alex-Zander
В таком варианте, придётся держать / хранить обе Газели на территории пункта ТО ! Естественно платной территории 🙂

Ivan-4×4
Ответ на комментарий Vladisey, написанный 6 часов назад
Каждый день ездить хз куда за штампом это пздц

Vladisey
а если вырастить своего "Начальника гаража", то после очередного требования последует и ряд пунктов — яма, приборы контроля, линия и тп тд. Как всегда сошлются на человеческий фактор, который не может контролировать 100% точность. Это кабала ещё та. Надо принять поправку — для микроскопических ИП и ООО, где например один единственный водитель, ввести может отсрочку, или не наказывать за нарушения, как за превышение скорости.

Ivan-4×4
6. При проведении предрейсового контроля должны быть проверены:

ж) отсутствие внесенных в конструкцию транспортного средства изменений в нарушение установленного порядка, предусмотренного разделом 4 главы V технического регламента, в части газобаллонного оборудования, кузовов транспортных средств, бортов грузовой платформы (для грузовых транспортных средств), дополнительных сидений;

автоматически авто с незарегистрированными изменениями вне закона, а Спец если что допустил упустил дал маху

Vladisey
Понятно, спасибо. А я думал они на щётки дворников будут смотреть, точнее на качество очистки лобового стекла ))

Ivan-4×4
надо укрупняться сбиваться кучковаться

Vladisey
Ага. мы как тараканы — нас давят, но мы не уходим )

Alex-Zander
Ответ на комментарий Ivan-4×4, написанный 6 часов назад
Причём ездить ( за штампом ) придётся на легковой машинке . Потому как ты сможешь без штампа выехать на дорогу ? Имею ввиду Газель .
Уже проходили это дело с пассажирской Газелькой 🙁

nicki-s
Ответ на комментарий Vladisey, написанный 6 часов назад
Петиций не видел, но от них тоже толка ноль. Бывало более чем по 100-200 тыс подписей собирали, а толку ноль. Все что связано с транспортом — ничего меняться и отменяться не будет. Это ФАКТ! Кроме того, что нибудь еще придумают.

Vladisey
Да, действительно — наши Петиции, котроые работают против буржуев на западе, у нас как правило получился "новодел" и не срабатывает как положено.

nicki-s
Все только под европу косим, а толку и результата ноль. Ввели систему, отчитались, ай пофиг, пускай пишут что хотят, а мы все равно свое сделаем. Так наше правительство и работает.

Ivan-4×4
Честно это PIZDEC 2018

Ivan-4×4
Забег на Газелях по Мкаду будут кто делать)

Читайте также:  К каким судам относятся мировые судьи

Zh2401
а если у меня, легковые машины в организации? На которых ездят водители или сами сотрудники?

Ivan-4×4
транспортные средства, которые оказывают услуги по перевозкам пассажиров и грузов — всё обо всём, очень умно

rex61
Так на легковые в найме и собственности организации это тоже прилетает?

Ivan-4×4
если они для перевозок, да, но тут только практика покажет

rex61
У меня механик уже рвет и мечет. Езжу пока по доверенности. Надо у Гаев проконсультироваться. Хотя это не вариант, они сами как всегда толком не знают.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Приказ Министерства транспорта РФ от 6 апреля 2017 г. № 141 “Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств”

В соответствии с пунктом 4 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4873; 1999, № 10, ст. 1158; 2002, № 18, ст. 1721; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 46, ст. 5553, № 49, ст. 6070; 2009, № 1, ст. 21, № 48, ст. 5717; 2010, № 30, ст. 4000, № 31, ст. 4196; 2011, № 17, ст. 2310, № 27, ст. 3881, № 29, ст. 4283, № 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4596; 2012, № 25, ст. 3268, № 31, ст. 4320; 2013, № 17, ст. 2032, № 19, ст. 2319, № 27, ст. 3477, № 30 (ч. 1), ст. 4029, № 48, ст. 6165, № 52 (ч. 1), ст. 7002; 2014, № 42, ст. 5615; 2015, № 24, ст. 3370, № 29 (ч. 1), ст. 4359, № 48 (ч. 1), ст. 6706, ст. 6723; 2016, № 15, ст. 2066, № 18, ст. 2502, № 27 (ч. 1), ст. 4192, ст. 4229) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 180 дней со дня его официального опубликования.

Министр М.Ю. Соколов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 июня 2017 г.

УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 6 апреля 2017 г. № 141

Порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств

1. Порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств (далее – Порядок) устанавливает требования к организации и проведению предрейсового контроля технического состояния транспортных средств (далее – предрейсовый контроль) с целью исключения выпуска на линию технически неисправных транспортных средств.

2. Настоящий Порядок обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее – субъекты транспортной деятельности).

3. Предрейсовый контроль проводится до выезда транспортного средства с места его постоянной стоянки.

4. Предрейсовый контроль осуществляется контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта (далее – контролер), на которого субъектом транспортной деятельности возложены обязанности по проведению такого контроля.

Контролер должен соответствовать Профессиональным и квалификационным требованиям к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. № 287*(1).

5. При проведении предрейсового контроля проверяется работоспособность и состояние основных узлов и систем транспортного средства, влияющих на безопасность дорожного движения, на соответствие положениям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»*(2) (далее – технический регламент), постановления Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения»*(3).

6. При проведении предрейсового контроля должны быть проверены:

тормозной системы (включая манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства);

колес и шин (кроме трамвая);

тахографа (если обязательность его установки предусмотрена законодательством Российской Федерации);

аппаратуры спутниковой навигации и устройств вызова экстренных оперативных служб (если обязательность их установки предусмотрена законодательством Российской Федерации);

б) исправность предусмотренных конструкцией транспортного средства:

замков дверей кузова или кабины, бортов грузовой платформы, запоров горловин цистерн и пробок топливных баков (кроме транспортных средств городского наземного электрического транспорта);

устройств фиксации подушки и спинки водительского сиденья;

устройств обогрева и обдува стекол;

тягово-сцепного устройства, а также страховочных тросов (цепей);

держателя запасного колеса (кроме трамвая);

фиксаторов транспортного положения опор полуприцепов (при наличии);

в) наличие предусмотренных конструкцией транспортного средства:

индикации на щитке приборов, свидетельствующей о неисправности,

влияющей на безопасность движения (проверяется при работающем двигателе);

стекол и обзорности с места водителя;

зеркал заднего вида и их креплений;

заднего защитного устройства, грязезащитных фартуков и брызговиков;

ремней безопасности (в установленных законодательством случаях) и (или) подголовников сидений и их работоспособность;

г) работоспособность в установленном режиме:

внешних световых приборов и световозвращателей;

д) герметичность систем, узлов и агрегатов транспортного средства, в том числе системы выпуска отработавших газов, а также дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств;

е) укомплектованность медицинской аптечкой, огнетушителем и противооткатными упорами (для грузовых транспортных средств и автобусов);

Читайте также:  Отличие ижс от дачного строительства

ж) отсутствие внесенных в конструкцию транспортного средства изменений в нарушение установленного порядка, предусмотренного разделом 4 главы V технического регламента, в части газобаллонного оборудования, кузовов транспортных средств, бортов грузовой платформы (для грузовых транспортных средств), дополнительных сидений;

з) дополнительно для транспортных средств городского наземного электрического транспорта:

состояние и крепление колесных пар и трамвайных тележек (для трамвая);

соответствие силы тока утечки предельно допустимым значениям;

тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, вспомогательных цепей, аккумуляторной батареи;

контрольно-измерительных приборов электрического оборудования.

7. При наличии конструктивных особенностей специальных и специализированных транспортных средств контролер должен проверить состояние и исправность других систем, механизмов, агрегатов, узлов и деталей, характерных для данных типов транспортных средств, влияющих на безопасность движения транспортных средств, на соответствие требованиям приложений № 6 и № 8 к техническому регламенту.

8. В случае, если при предрейсовом контроле не выявлены несоответствия требованиям, перечисленным в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 16.1 порядка заполнения путевых листов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г. № 152*(4), ставится отметка «прошел предрейсовый контроль технического состояния» и подпись с указанием фамилии и инициалов контролера, проводившего предрейсовый контроль, даты и времени его проведения.

9. В целях оценки работоспособности, исправности и состояния узлов, агрегатов, механизмов и систем транспортного средства, проверка которых была осуществлена без использования средств технического диагностирования, субъект транспортной деятельности вправе организовать диагностику технического состояния данных узлов, агрегатов, механизмов и систем с использованием необходимого оборудования, средств измерений и инструментов. Средства измерений, используемые для предрейсового контроля, должны быть метрологически поверены.

10. Выпуск транспортного средства на линию без отметки о прохождении предрейсового контроля и подписи контролера не допускается.

11. Субъект транспортной деятельности должен вести учет прохождения предрейсового контроля. Журнал регистрации результатов предрейсового контроля должен содержать следующие реквизиты:

1) наименование марки, модели транспортного средства;

2) государственный регистрационный знак транспортного средства;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) водителя транспортного средства;

4) фамилия, имя, отчество (при наличии) контролера, проводившего предрейсовый контроль;

5) дата, время проведения предрейсового контроля;

6) показания одометра (полные км пробега) при проведении предрейсового контроля;

7) отметка о прохождении предрейсового контроля;

8) подпись водителя транспортного средства;

9) подпись контролера, проводившего предрейсовый контроль.

В журнале регистрации результатов предрейсового контроля допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления перевозок автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.

*(1) Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. № 287 «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 декабря 2015 г., регистрационный № 40032).

*(2) Решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (опубликовано 15 декабря 2011 г. на официальном сайте Евразийской экономической комиссии www.eurasiancommission.org в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (с учетом внесенных изменений).

*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 1993, № 47, ст. 4531; 1996, № 3, ст. 184; 1998, № 45, ст. 5521; 2000, № 18, ст. 1985; 2001, № 11, ст. 1029; 2002, № 9, ст. 931, № 27, ст. 2693; 2003, № 20, ст. 1899, № 40, ст. 3891; 2005, № 52 (ч. III), ст. 5733; 2006, № 11, ст. 1179; 2008, № 8, ст. 741; № 17, ст. 1882; 2009, № 2, ст. 233; № 5, ст. 610; 2010, № 9, ст. 976, № 20, ст. 2471; 2011, № 42, ст. 5922; 2012, № 1, ст. 154, № 15, ст. 1780, № 30, ст. 4289, № 47, ст. 6505; 2013, № 5, ст. 371, ст. 404, № 24, ст. 2999, № 29, ст. 3966, № 31, ст. 4218, № 41, ст. 5194, № 52 (ч. И), ст. 7173; 2014, № 14, ст. 1625, № 21, ст. 2707, № 32, ст. 4487, № 38, ст. 5062, № 44, ст. 6063, № 47, ст. 6557; 2015, № 1 (ч. II), ст. 223, № 15, ст. 2276, № 17 (ч. II), ст. 2568, № 27, ст. 4083, № 46, ст. 6376; 2016, № 5, ст. 694, № 23, ст. 3325, № 31, ст. 5018, № 31, ст. 5029, № 38, ст. 5553.

*(4) Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 октября 2008 г., регистрационный № 12414) с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 января 2017 г. № 17 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 февраля 2017 г., регистрационный № 45612).

Обзор документа

Юрлица и ИП, осуществляющие перевозки автомобильным и городским наземным электротранспортом, должны среди прочего контролировать перед рейсом его техсостояние.

Утвержден порядок организации и проведения такого контроля. В частности, контроль осуществляется контролером до выезда транспорта с места его постоянной стоянки. Контролер должен соответствовать профессиональным и квалификационным требованиям к работникам юрлиц и ИП, осуществляющих перевозки указанными видами транспорта.

Определен перечень систем, устройств, механизмов, агрегатов, приборов, узлов и деталей, которые должны быть проверены. Если неисправности не выявлены, в путевом листе ставится отметка о прохождении предрейсового контроля с указанием фамилии и инициалов контролера, даты и времени его проведения. Выпуск транспортного средства на линию без такой отметки и подписи контролера не допускается.

Установлен перечень реквизитов, которые должен содержать журнал регистрации результатов контроля.

Приказ вступает в силу по истечении 180 дней со дня официального опубликования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *