Гидронамыв чеускино земля многодетным

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(Тюменская область)

от 28 августа 2003 года N 640-рп

Об утверждении материалов инвентаризации земель и
предоставлении земельных участков

(с изменениями на 2 июня 2005 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 2 июня 2005 года N 242-рп.
____________________________________________________________________

Основываясь, до разграничения государственной собственности на землю на территории автономного округа, на п.3 ст. 7, ст. 12, ст. 103 Земельного кодекса Российской Федерации, п. 2 ст. 56 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа, иных соответствующих нормах законодательства автономного округа, учитывая материалы землеустроительных дел, представления (согласования) соответствующих уполномоченных органов, в соответствии с распоряжением Правительства автономного округа от 01.03.2001 N 99-рп и ходатайством Дорожного департамента Ханты-Мансийского автономного округа (Нефтеюганская региональная дирекция):

1. Утвердить материалы инвентаризации земель, занятых объектами Дорожного департамента Ханты-Мансийского автономного округа (Нефтеюганская региональная дирекция), определяющие площади (иные сведения) земельных участков, в соответствии с приложением 1 к настоящему распоряжению (пункт в редакции, введенной в действие со 2 июня 2005 года распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 2 июня 2005 года N 242-рп.

2. На основании материалов инвентаризации земель предоставить земельные участки Дорожному департаменту Ханты-Мансийского автономного округа (Нефтеюганская региональная дирекция) на праве постоянного (бессрочного) пользования в соответствии с приложением 2 к настоящему распоряжению (пункт в редакции, введенной в действие со 2 июня 2005 года распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 2 июня 2005 года N 242-рп.

3. Предложить администрации муниципального образования Нефтеюганский район предоставить Дорожному департаменту Ханты-Мансийского автономного округа (Нефтеюганская региональная дирекция) в постоянное (бессрочное) пользование земельные участки на землях поселений в соответствии с приложением 3 к настоящему распоряжению (пункт в редакции, введенной в действие со 2 июня 2005 года распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 2 июня 2005 года N 242-рп.

4. Дорожному департаменту Ханты-Мансийского автономного округа (Нефтеюганская региональная дирекция):

зарегистрировать в установленном порядке право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками;

произвести рекультивацию земель, подлежащих к сдаче.
(Пункт дополнительно включен со 2 июня 2005 года распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 2 июня 2005 года N 242-рп).

Председатель Правительства
автономного округа
А.В. Филипенко

Приложение 1. Земельные участки, занимаемые автомобильными дорогами общего пользования по материалам инвентаризации земель Дорожного департамента Ханты-Мансийского автономного округа (Нефтеюганская региональная дирекция)

Приложение 1
к распоряжению Правительства
автономного округа
от 28 августа 2003 года N 640-рп
(Приложение
в редакции, введенной в действие со 2 июня 2005 года
распоряжением Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа от 2 июня 2005 года N 242-рп. –
См. предыдущую редакцию)

ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ,
занимаемые автомобильными дорогами общего пользования по материалам инвентаризации земель Дорожного департамента Ханты-Мансийского автономного округа
(Нефтеюганская региональная дирекция)

Спустя несколько лет после того, как депутатами Госдумы был принят закон о предоставлении земли многодетным семьям, многие граждане, подпадающие под эту категорию льготников, не только заинтересовались такой возможностью, но и сумели ей воспользоваться. Тем не менее, несмотря на то, что подобная законодательная норма действует достаточно продолжительное время, не все ещё знают, как предоставляется земля многодетным семьям. Как получить земельный участок в 2017-м? Какие условия нужно соблюсти, чтобы семье выделили надел? Что такое электронная очередь на земельные участки многодетным семьям? Как оформляется земля многодетным семьям 2019 закон какой?

Получение земельных участков из муниципального или государственного фонда происходит по установленной законом процедуре, не допускающей разночтений. Учитывая, что желающих построить жилой дом на бесплатно выделенном участке всегда очень много, предоставление земли, минуя открытые торги, уже давно происходит исключительно по спискам льготников. Среди таких граждан находятся и семьи, имеющие трёх и более детей. При этом не имеет значения, являются ли эти дети родными или усыновленными. Главное условие — чтобы дети на момент подачи заявления ещё не достигли 18-летнего возраста и были зарегистрированы по одному адресу.

Читайте также:  Сколько гарантия на телевизор филипс

Выделение земельных участков многодетным семьям в 2019 году

Закон № 138 «О содействии развитию жилищного строительства» действует с 2011 года. Однако весной 2015 года в его текст были введены поправки, которые существенно изменили распределение земельных участков среди льготников. Принятые уточнения не исключают бесплатное предоставление земельных участков многодетным семьям, но при этом допускают различные варианты компенсации при отсутствии такой возможности по объективным причинам.

Поэтому чтобы не получить отказ на поданное обращение, нужно принять во внимание не только нормы ФЗ № 138, действовавшие с 2011 года, но и актуальные в 2019 году поправки. В нынешнем году порядок предоставления земельных участков многодетным семьям не претерпел никаких изменений с 2015 года. Список требований для выдачи участка земли для многодетной семьи выглядит так:

  • гражданство РФ;
  • трое или более несовершеннолетних детей;
  • нахождение на льготном учете;
  • вся семья зарегистрирована по единому адресу;
  • ни один из детей не находится в детском доме или интернате;
  • родители не лишались родительских прав;
  • никто в семье не имеет во владении другой недвижимости, кроме той, где зарегистрирован.

Учитывая то, какая в городе или районе проживания претендентов очередь на земельный участок многодетным семьям, скорость удовлетворения заявки может быть различной — в течение 1-2 ближайших сессий депутатов городского или районного советов или же на протяжении нескольких месяцев. К сожалению, нередки случаи, когда очередь на получение земельного участка многодетным семьям растягивается на несколько лет. К тому же, отсутствие свободного фонда земель может просто сделать невозможным практическую реализацию получения надела для возведения коттеджа.

Обычно это происходит в крупных городах, где местная власть просто не имеет практической возможности выдавать землю в данном районе очередникам и льготникам. Нехватка земельных участков для многодетных семей привела к тому, что в поправках к закону была введена норма о выделении компенсации при отсутствии возможности оформить бесплатную землю. Так, семьи, имеющие трёх и более несовершеннолетних детей, теперь могут вместо земли получить благоустроенную квартиру.

В некоторых федеральных субъектах очередникам предоставляют выбор: взамен выдаваемых ордеров на квартиры местные власти могут дать деньги на покупку жилья. Разумеется, денежные средства перечисляются исключительно по безналичному расчету, и потратить их можно лишь на покупку недвижимости.

Процесс оформления

Закон о предоставлении земельных участков многодетным семьям позволяет практически любому гражданину, подпадающему под категорию льготников, подать заявку на выделение участка земли под строительство. Если же имеются какие-либо сложности с его предоставлением, возможным вариантом решения проблемы очередности является выдача ордера на квартиру или финансовой компенсации.

Как получить землю согласно имеющейся льготе? Участки для многодетных семей выделяются на основании поданного заявления и предоставленных документов (удостоверяющих личности и подтверждающих право на льготное получение надела, др.). Как правило, особых сложностей при сборе справок ни у кого не возникает — главное, чтобы семья соответствовала требованиям.

Необходимое заявление граждане вполне могут составить самостоятельно — оно не имеет каких-либо отличий от обычного обращения с просьбой о выделении муниципальной земли. Единственное условие: в тексте заявления нужно указать наличие льготы и то, что земля требуется исключительно для строительства дома для многодетной семьи.

В большинстве случаев заявление с просьбой о выделении земли пишется по утвержденной форме. При обращении в земельное управление заявителю будет предоставлен бланк этого документа для снятия ксерокопии и последующего заполнения.

Читайте также:  Дают ли золотую медаль после 9 класса

Важно учесть, что льготники не могут по личной инициативе выбирать себе место для будущего строительство дома — земля для многодетных семей предоставляется на усмотрение местной власти. Может показаться, что такая норма является существенным минусом, но если учесть, что все другие претенденты на землю, не имеющие льгот, будут вынуждены выкупать её на аукционе, а многодетная семья получает участок в бесплатное пользование — преимущества очевидны. Тем более, что после постройки дома выданный участок можно будет выкупить по кадастровой цене.

Что нужно учесть при получении надела многодетной семьёй

Вопрос, можно ли продать участок после того, как он был передан для строительства дома многодетной семье, является очень сложным и спорным — поскольку наличие несовершеннолетних детей заметно усложняет любое отчуждение недвижимости. Теоретически граждане могут продавать предоставленный им участок хоть следующим летом после его получения.

Однако здесь следует принять во внимание, что земля передаётся льготникам не в собственность, а в пользование — с условием, что владелец участка в течение 5 лет после его получения построит на нём жилой дом. Лишь после того, как дом вводится в эксплуатацию, участок и здание могут быть переведены в частную собственность и проданы.

При продаже дома, в котором прописаны несовершеннолетние, нужно учесть также то, что детей нельзя выписать «в никуда» — перед отчуждением недвижимости они должны быть обязательно зарегистрированы по другому адресу. Если же такой адрес существует, орган опеки не сможет дать разрешение на выписку детей, если жилищные условия в новой квартире или доме заметно хуже, чем в том помещении, где они ранее проживали. К этому относится меньшая квадратура жилой площади, меньшее количество комнат, отсутствие санитарно-гигиенических удобств.

Не исключено, что оформление земли для многодетной семьи может растянуться на довольно продолжительное время, что связано не только с отсутствием свободных участков, но и с большим количеством других льготников. Поэтому претенденты на оформление земли наверняка захотят посмотреть очередь, в которой они находятся, и узнать своё текущее место в ней.

В отличие от прежних лет, когда изменения в очередности на получение жилья можно было узнать лишь при личном обращении в муниципалитет, в 2019 году существует более удобный сервис — электронная очередь на землю многодетным семьям. В большинстве муниципальных образований такая очередь доступна на одной из специальных страниц сайта местной администрации, что делает информацию доступной в любое время.

Что делать при отказе

Местные органы власти могут отказать в бесплатном выделении земли, вне зависимости от того, имеет ли заявитель льготы или претендует на получение участка на общих основаниях. Чаще всего земельные участки не дают ввиду их отсутствия. Однако существуют и другие причины, знать которые лучше заранее. К ним, в частности, относится:

  • предоставление ошибочных или заведомо ложных сведений;
  • переезд одного или нескольких членов семьи в другой федеральный регион;
  • отказ от российского гражданства;
  • предоставление неполного комплекта документов;
  • лишение родительских прав;
  • несоответствие возраста детей требуемым ограничениям.

Несмотря на то, что в законе сказано: все дети заявителей должны являться несовершеннолетними, при рассмотрении вопроса допускается незначительное превышение этого возраста одним или двумя детьми. Если несовершеннолетний член семьи обучается в высшем учебном заведении и его возраст не превышает 23 года — это не может являться причиной отказа. В то же время, если 22-летний сын или дочь не являются студентами и к тому же уже создали свою семью, женившись или выйдя замуж — этот член семьи не учитывается как член многодетной семьи.

Если по мнению заявителя мотивы отказа являются надуманными — обжаловать его можно, подав административный иск в суд по месту жительства. При наличии необходимых доказательств суд может обязать муниципальную власть выделить участок или найти иное удовлетворяющее обе стороны решение вопроса.

Читайте также:  Как долго содержится алкоголь в крови

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9

5.5.4.Газоснабжение.

Система газоснабжения с. Чеускино, а так же жилой застройки микрорайона «Гидронамыв», принята смешанная, с закольцовкой основных магистралей, состоящая из кольцевых газопроводов и присоединяемых к ним тупиковых газопроводов.

Кольцевые сети представляют собой систему замкнутых газопроводов, благодаря чему достигается более равномерный режим давления газа у всех потребителей и облегчается проведение различных ремонтных и эксплуатационных работ.

– вид транспортируемого газа – природный;

– давление газа – низкое 0,005 МПа, среднее 0,2 МПа;

– местоположение относительно земли – подземные;

– назначение в системе газораспределения – магистральные, распределительные, вводы, вводные газопроводы (ввод в здание);

– принцип построения (распределительные газопроводы) – кольцевые, тупиковые;

– материал труб – полиэтилен.

Газопроводы среднего давления служат для питания распределительных газопроводов низкого давления через газорегуляторный пункт, а также подают газ в газопроводы промышленных и коммунально-бытовых предприятий.

Газопроводы низкого давления предназначены для подачи газа жилым зданиям, а также коммунально-бытовым потребителям.

Для определения расходов газа на бытовые нужды населения приняты укрупненные нормы годового потребления на одного жителя по СП «Общие положения по проектированию и строительству газораспределительных систем из металлических и полиэтиленовых труб» и СНиП «Газораспределительные системы».

Использование газа предусматривается на:

– отопление и нужды производственных и коммунально-бытовых потребителей.

Годовые расходы газа для каждой категории потребителей определены на конец расчетного периода с учетом перспективы развития объектов – потребителей газа.

Продолжительность расчетного периода устанавливается на основании плана перспективного развития объектов – потребителей газа.

Согласно паспорта №2 на газ горючий природный для промышленного и коммунально-бытового назначения по ГОСТ 5542-87 теплота сгорания (8540 ккал/м3):

– при наличии централизованного горячего водоснабжения – 120;

– при горячем водоснабжении от газовых водонагревателей – 300;

– при отсутствии всяких видов горячего водоснабжения – 180.

Жилой фонд обеспечивается газовым отоплением и горячим водоснабжением от индивидуальных газовых водонагревателей.

Охват жилой застройки природным газоснабжением принят на расчетный срок – 100%.

Присоединение системы газоснабжения зданий к распределительным сетям осуществляется через отключающую арматуру, размещаемую в каждом здании.

В таблице приведены проектные данные газопотребления на 2027 г.

Данные по газопотреблению

Годовой расход газа, м3

Часовой расход газа, м3

Проектная и существующая жилая застройка поселения на пищеприготовление и отопление от индивидуальных газовых водонагревателей.

Для обеспечения территории поселения системой газоснабжения необходимо выполнить ряд мероприятий:

– строительство сетей газоснабжения высокого и среднего давления;

– строительство газорегуляторных пунктов.

Строительство кольцевых сетей обеспечивает надежность системы газоснабжения потребителей.

5.5.5. Электроснабжение.

Для электроснабжения проектных потребителей и перспективной зоны застройки микрорайона «Гидронамыв» проектом предусмотрено:

– техническое перевооружение ПС 110/35/6(10) кВ № 000 в целях подключения кабельных выводов от первой опоры проектируемой ВЛ 6(10) «Чеускино» кВ – ПС № 000;

– строительство двухцепной ВЛ 6(10) кВ «Чеускино» в габаритах 35 кВ от ПС 110/35/6(10) кВ № 000;

– перевод существующих нагрузок потребителей с. п.Чеускино от проектируемой двухцепной ВЛ 6(10) кВ;

– после ввода в эксплуатацию ВЛ 6(10) кВ «Чеускино» демонтаж существующей ВЛ 6 (10) кВ Ф. 161 – 04 (год ввода 1969).

Общая протяженность проектных линий в границах населенного пункта (6)10 кВ – 1,8 км.

По надежности электроснабжения потребители электроэнергии относятся в основном к – III категории. Но канализационные очистные сооружения и насосные станции; водопроводные очистные сооружения и насосные станции, установки тепловых сетей и котельных относятся к потребителям II категории и в условиях крайнего севера требуют обеспечения резервного питания. Согласно СНиП 2.04.02-84* «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» резервное питание предусматрено от индивидуальных дизель-генераторов, расположенных на территории этих объектов.

Расчет электрических нагрузок с. Чеускино представлен в табл. 14.

Таблица 14. Расчет электрических нагрузок с. Чеускино

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *