Как вернуть тариф на мегафоне обратно

Оператор сотовой связи Мегафон по телефону ввела меня в заблуждение по поводу перевода на новый (типа выгодный) тариф. Который мне не подходит. Я не буду писать по 300 смс. о старом тарифе ни слова. Я обратилась с просьбо й вернуть на прежний тариф. Получила отказ. Мои действия? Прав ли оператор?

Можно ли получить от Мегафона условия получше?

Вероятно, вы уже сталкивались в просторах интернета с рассказами о случаях, когда договориться вернуть старый тариф не получилось. Абонент расторгал договор с Мегафон и, оставив старый номер телефона, уходил к другому оператору. Достаточно быстро такому абоненту перезванивали из «службы удержания клиентов» и делали уникальные предложения, выгоднее предыдущего тарифа. Такие истории действительно случаются. Если у вас есть время и желание, можете попробовать расторгнуть договор и дождаться оператора Мегафон, который предложит вам мегатариф на индивидуальных условиях.

Читайте также:  Если забыли восстановить ндс с аванса

Началось все в далеком 2014 году, когда я от небезызвестного полосатого оператора перенес свой номер в Мегфон послушав отзывы друзей и знакомых. За эти 2 года этому прекрасному ОПСОСу удалось сделать то, что полосатому не удалось за 8 лет: менеджеры, которые не могут сказать как списывается абонентская плата, подключение платных подписок аксептом по случайному клику, рассылка рекламы и многое другое. То что случилось сегодня стало последней каплей.

Получаю звонок с номера +7 800 550-05-00 где приятный женский голос сообщает мне о том, как Мегафон благодарен мне за 2 года сотрудничества, как они ценят меня и как заметив, что мои расходы на связь за последние 3 месяца превышают плату за мой тариф, решили совершенно бесплатно перевести меня с моего текущего тарифного плана “Все включено M 2014” на “Все включено L 2013” где по 3к минут и SMS сдабривают 10 гигабайт трафика!

“Вау!” – подумал Я и спросил: “Но какова же сумма абонентской платы за столь щедрое предложение?” “Абонентской платы нет, плата списывается раз в день.” – сообщил мне голос из трубки. Я, было, впал в ступор после услышанного, но меня остановили перебив новыми рассказами про то как “компания меня ценит”, “условия только для Вас” и “может просто попробуете”. Услышав последние я лишь спросил о возможности отката обратно на мой тарифный план и, услышав утвердительный ответ, согласился. “Вам придет SMS сообщение со всеми условиями, до свидания.” – сообщил голос на том конце.

Пару минут спустя мне приходит SMS, но не с условиями, а с предложением подключения услуги “Плати когда удобно”.

Я быстро зашел в личный кабинет и увидел, что тариф уже изменен и у него есть абонентская плата, которая списывается в полном объеме и составляет 1500 рублей.

Читайте также:  Отзывы о службе по контракту в армии

Перезвонил в службу поддержки и на мой вопрос “Какого лешего?” мне предложили подождать пару минут, по прошествии которых оператор начал меня убеждать что плата 1200 рублей, а то что в личном кабинете вообще не имеет значения, а информация на сайта что надпись на заборе и, вообще, то что мне сказали об отсутствии абонентской платы и не сообщили сумму не является введением в заблуждение. Услышав это я попросил вернуть мой старый тариф, но получил отказ т.к. тариф архивный! Почему меня перевели на еще более архивный тариф 5 минут назад не спросив даже паспортных данных или ФИО, а теперь не могу перевести еще раз мне сказать так и не смогли.

Я повесил трубку и зашел на сайт мегафона с удивлением обнаружив, что новый тариф “Все включено М 2016” стоит уже 700 рублей вместо 590 у “Все включено М 2014” и в него включено 400 минут и SMS вместо 600, при превышении этого порога стоимость звонков дороже (я еще был подключен когда в этом тарифе вместо 3 гигабайт трафика было 4).

В итоге, для себя я сделал вывод о том что, в компании дела идут очень плохо, раз любыми способами сотрудники готовы перевести абонента на заведомо менее выгодный тариф, что бы в итоге клиент перевелся на более дорогой из текущей линейки. Таким образом компания Мегафон обходит текущий ФЗ “О связи” и условия своего же договора избавляясь от абонентов с дешевыми и выгодными архивными тарифами.

Компания навсегда потеряла меня как абонента и, надеюсь, после прочтения данного, поста другие люди сделают необходимые выводы.

“>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *