Новая реклама гексорала с киркоровым

«Гексорал» представил креативный рекламный ролик с целью продвижения своего препарата, с Филиппом Киркоровым в главной роли и с ремиксом на его песню «Цвет настроения синий».

На волне популярности музыкального произведения «Цвет настроения синий» и «Цвет настроения черный» с Тимати и Егором Кридом. Создатели рекламы «Гексорал» представили ролик, где король российской поп-сцены, Филипп Киркоров, в образе злого снежного короля, воплощает грипп и простуду, нагоняя её на ни-в-чем не повинных людей. Параллельно этому на протяжении всего видеоролика Филипп перепивает свой хит. При производстве рекламного ролика препарата «Гексорал» использовалась качественная компьютерная, которая помогла в полной мере воплотить все эффекты волшебного образа антагониста.

Съемки рекламы проходят в квартире, где мать с детьми непринужденно проводит время, читая им книжки. Но тут по сценарию ролика «Гексорал» про «Цвет заражения синий», появляется из ниоткуда Филипп Киркоров. Как положено сказочному злому колдуну, он облачён в полупрозрачный плащ и королевский костюм. В руке актер рекламы держит посох, который, по всей видимости, помогает ему воплощать злые деяния. После эффектного появления, он сходу начинает петь: «Цвет заражения синий. Болеть тебе и всей твой семье отныне». Создатели рекламы «Гексорал» теперь дают по-новому взглянуть на хит этой весны, который сейчас больше напоминает зловещее заклинание, для совершения плохих поступков.

Параллельно звучанию знакомой мелодии не шее женщины буквально образуется ледяная удавка. На её лице можно видеть недомогание, вызванное болезнью от Филиппа Киркорова. И тут резко по сюжету, камера берет другой ракурс и перед нами, как скример из фильмов ужасов проявляет Киркоров, он пристально смотрит в камеру и зловеще говорит: «Болей и заражай». Все это сопровождает резкий звук, что наводит ужас не только на героев рекламы «Гексорал», но и на зрителя.

Читайте также:  Код ликвидационного баланса 90 или 94

Злой волшебник на этом не останавливается, он еще с большей силой начинает испускать злую магию, превращая всё вокруг в лёд. Но по сюжету на помощь к родным, приходит отец семейства с «Гексоралом» в руках и говорит: «Пора тушить боль в горле». И действительно после применения препарата ледяные оковы таят, а снежный король Филипп Киркоров спасается бегством.

Рекламе «Гексорал» про «Цвет заражения синий» заканчивается сценой, где Филипп Киркоров обращается к зрителю: «Хотел, чтоб все болели, но оказался Гексорал сильнее». После этой фразы происходит автоматическое нажатие на огромный флакон препарата «Гексорала», после которого снежный король испаряется.

К такому выводу пришли специалисты Федеральной антимонопольной службы.

Сотрудники Федеральной антимонопольной службы заявили о том, что в рекламных видеороликах спрея "Гексорал" от компании Johnson&Johnson, в которой снялся певец Филипп Киркоров, были обнаружены нарушения закона о рекламе. Так, специалисты назвали нарушением слоган "Хотел, чтобы все болели, но оказался "Гексорал" сильнее".

"Подобное заверение потребителей в эффективности препарата и гарантия его положительного действия в лечении нарушают требования закона", – заявили в ведомстве.

Также в ролике можно услышать утверждение: "Болезнетушитель №1", хотя сноска, говорящая о том, что идлктнрн речь идет о первом номере в линейке "Гексорала" по продажам, занимает всего 2% площади кадра, не позволяя покупателям воспринять содержащуюся в ней информацию.

Напомним, что рекламу спрея от простудных заболеваний "Гексорал" можно увидеть в телеэфире. Главным героем клипа стал Киркоров в образе "снежной королевы".

Ранее TopNews писал о том, что Филипп Киркоров упал на колени перед Пугачевой на глазах у Галкина.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу лекарства «Гексорал», в которой снялся певец Филипп Киркоров, несоответствующей закону «О рекламе». Об этом сказано на сайте ведомства.

Читайте также:  Одеть наручники или надеть наручники

ФАС выдало предписание о прекращении нарушения закона компании Johnson&Johnson. Отмечается, что в рекламе было использовано утверждение о превосходстве товара, однако критерии, по которым осуществлялось сравнение, размещались на незначительной площади кадра и демонстрировались три секунды.

«[Сноска] не позволяет потребителям воспринять содержащуюся в ней информацию. А значит, фактически в рекламе отсутствует. При этом информация о первенстве "Гексорала" приводится в рекламе крупным шрифтом, на ней фиксируется внимание потребителей», — сказано в сообщении ведомства.

Кроме того, заявление героя Киркорова в рекламе («Хотел, чтобы все болели, но оказался "Гексорал" сильнее!») признали нарушающим требования закона из-за заверений потребителей в эффективности препарата и гарантии его положительного действия в лечении.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств не может гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий.

В феврале стало известно, что Киркоров — любимый исполнитель россиян. Второе место разделили Алла Пугачева и Стас Михайлов.

Добавить комментарий

Закрыть меню
Adblock
detector