Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otzyv_o_rabote.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
учителя начальных классов МБОУ «СОШ №1» г. Северобайкальск
Матафоновой Натальи Николаевны
Матафонова Наталья Николаевна, 20.06.88 года рождения, образование высшее, педстаж 4 года. В 2010 году закончила Восточно-Сибирскую государственную академию образования по специальности учитель начальных классов и информатики. С 2010 по настоящее время работает учителем начальных классов в МБОУ «СОШ №1» г. Северобайкальска.
Наталья Николаевна хорошо знает методику преподавания предметов в начальной школе, интересно и четко строит свою работу. Уроки ее отвечают современным требованиям, отличаются ясностью целей, доступностью излагаемого материала, умелым использованием элементов различных педагогических технологий.
При отборе содержания, форм и методов обучения Наталья Николаевна учитывает психологические особенности учащихся, уровень их развития. На уроках используются разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности учащихся: проблемные ситуации, элементы дискуссии, карточки-задания для индивидуальной работы разного уровня сложности – все это превращает урок в деловое сотрудничество учителя и учащихся, в увлекательный и творческий поиск нового.
Активно применяет в учебной деятельности здоровьесберегающие технологии: рационально распределяет время на разных этапах урока, путем смены видов деятельности, включает занимательный материал, игровые моменты, физкультминутки.
Уровень учебной компетенции выпускников по итогов срезов по математике составил – 54%, по русскому языку – 48%.
Учитель умело разрабатывает, систематизирует, накапливает и внедряет в практику различные дидактические материалы: таблицы, карточки, тесты, тренажеры; методические разработки: нестандартные уроки, внеклассные мероприятия, использует в учебно-воспитательном процессе мультимедийный средства. Сам учитель создает и применят в работе презентации.
Воспитательная работа с учащимися основана на уважительном отношении к личности ребенка. Увлекательно и познавательно проводит внеклассные мероприятия, родительские собрания. Знает условия жизни каждого ребенка, часто бывает в "трудных" семьях.
Наталья Николаевна активно сотрудничает с учреждениями дополнительного образования, делится опытом со своими коллегами на ШМО, ГМО.
Этот молодой специалист в постоянном творческом поиске, инициативна, проста в общении, корректна, отзывчива, трудолюбива, обладает высоким уровнем общей культуры – все это позволяет пользоваться авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.
Труд Натальи Николаевны не остается без внимания администрации школы, управления образования, она награждена грамотами, дипломами.
Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ №1» /И.О. Фамилия/
Идёт приём заявок
Подать заявку
Для учеников 1-11 классов и дошкольников
Отзыв на работу наставника
Ахтямовой Лилии Закировны.
В детский сад №26 «Кораблик» я пришла работать в сентябре 2015 года. Стажа работы с детьми дошкольниками у меня не было, а первый год работы – самый сложный для педагога-новичка.
ФГОС ДО предполагает, что специалист должен быть компетентным во всех областях развития детей дошкольного возраста. Большую помощь в становлении меня, как педагога, в развитии профессиональных умений, в накоплении опыта, освоении лучших методов и приемов работы с детьми, в формировании своего стиля в работе, в достижении авторитета среди детей, родителей, коллег, оказал мой наставник – Ахтямова Лилия Закировна. Педагог с большим опытом работы с дошкольниками, она – добрый, отзывчивый человек.
С целью реализации воспитательно-образовательной работы в режимных моментах, Лилия Закировна предложила понаблюдать за работой воспитателя в утренние, вечерние часы и на прогулке не только в своей группе, но и в группах других педагогов.
Совместно с Лилией Закировной мы готовили конспекты непосредственной образовательной деятельности, проговаривали каждый этап и элемент занятия. Наиболее удачные варианты НОД – открытая НОД «Декупаж фоторамки» и «Подарок для мамы» (образовательная область «художественно-эстетическое развитие»).
За период работы со своим наставником, я получила много советов, рекомендаций:
– при подготовке к непосредственной образовательной деятельности активнее использовать предварительную работу, игровые приемы и электронные ресурсы;
– привлекать к обогащению развивающей среды, к изготовлению дидактического материала в соответствии с требованиями ФГОС с привлечением детей и родителей и др.
Лилия Закировна научила меня организовывать работу с родителями. Большой отклик получил среди родителей, подготовленный совместно с наставником, мастер-класс «Рисование на камне». При участии в акции «Накормим птиц» участок детского сада украшали кормушки, сделанные руками родителей. В постановке экологической сказки «Колобок» участниками были дети и родители.
Большую помощь Лилия Закировна оказала мне в выборе темы по самообразованию и в проведении мастер-класса «Декупаж» для педагогов ДОО.
Хочется отметить, что работа молодого педагога с наставником целесообразна и необходима. Благодаря нашей совместной работе с Лилией Закировной, я овладела необходимыми теоретическими навыками работы с детьми.
Я осваиваю и применяю в образовательном процессе информационные технологии: разработала тематические презентации, интерактивный наглядный материал.
Мне, как молодому педагогу, была оказана помощь в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности.
Большое спасибо старшему воспитателю Дормаковой Ольге Викторовне, Ахтямовой Лилии Закировне, всему педагогическому коллективу детского сада за сотрудничество и помощь в работе.
Анжелла Шепенева
Отзыв о работе в качестве наставника молодых педагогов
В соответствии с приказом от __ января ___ года № ___ «Об организации наставничества» НННННННН О. О., старший воспитатель МБДОУ детского сада № __, назначена наставником молодого педагога ООООО Н. Н. Свою работу О. О. строила в соответствии с «Положением о наставничестве МБДОУ детский сад № ___» и, исходя из индивидуальных особенностей педагога.
В ходе наставнической деятельности старший воспитатель способствовала успешной адаптации Н. Н. к корпоративной культуре и правилам поведения в ДОУ, организовала психолого-педагогическую поддержку, оказывала помощь в проектировании и моделировании воспитательно-образовательного процесса, в проектировании развития личности каждого ребёнка и детского коллектива в целом. Используя как индивидуальные, так и групповые формы взаимодействия с педагогами, Н. Н. создавала условия для формирования у молодого педагога умений теоретически обоснованно выбирать средства, методы и организационные формы воспитательно-образовательной работы, умение определять и точно формулировать конкретные педагогические задачи, моделировать и создавать условия их решения. Взаимодействие с педагогом Н. Н. строила корректно, тактично, применяя разнообразные методы обучения, как традиционные, так и инновационные.
В итоге, О. О. легко адаптировалась к условиям работы в учреждении, за короткий срок смогла проявить свои педагогические знания и творческий потенциал.
учреждения детский сад № ___ ___ Р. Р. ИИИИИИ
Региональный конкурс среди молодых педагогов «Свет моей души» Региональный конкурс Среди молодых педагогов «Свет моей души» Проводимый в рамках календарного Плана мероприятий «Год молодежи» в Общественном.
Блокнот для записей в качестве подарка (техника «квиллинг») В нашем детском саду проходил семинар, куда приехало 30 человек. Надо было каждому в конце семинара что-то подарить. Мне в голову пришла.
Использование арт-терапии в качестве инновационной здоровьесберегающей технологии в ДОУ 1. Использование арттерапии в качестве инновационной здоровьесберегающей технологии в ДОУ. 2. «Музыка не только фактор облагораживающий,.
Консультация для педагогов «Как не сгореть на работе» Любая деятельность, которой человек занимается ежедневно из месяца в месяц, из года в год, накладывает на личность определенный отпечаток.
Консультация для молодых педагогов детского сада «Роль воспитателя на музыкальных занятиях и утренниках ДОУ» Консультация для начинающих педагогов «Роль воспитателя на музыкальных занятиях и утренниках ДОУ» Музыка – самое выразительно и доступное.
Консультация для молодых педагогов «Как воспитать тактичного собеседника» Воспитание культуры речи – проблема нравственная, имеющая социальную значимость, так как передавая из поколения в поколение богатство и.
Консультация для педагогов «Тестопластика в коррекционно-логопедической работе» Тестопластика в коррекционно – логопедической работе При осуществлении коррекционно-логопедической работы со старшими дошкольниками с ОНР.
Мастер класс для молодых педагогов «Ручной труд». Мастер класс для молодых педагогов. МКДОУ «Детский сад «Алтн Булг» п. Цаган Аман, Юстинский район. Республика Калмыкия. Воспитатель: Ванькаева.
Мастер-класс для молодых педагогов «Лепка из соленого теста как средство развития творчества у дошкольников» Мастер-класс для молодых педагогов. Тема: «Лепка из соленого теста как средство развития творчества у дошкольников» Организаторы: старший.
Отзыв о работе педагога Отзыв методиста ДДО о работе воспитателя первой категории ДДО Проект:«Технология исследовательской деятельности в детском саду» Цель данной.