Покупка авто на торгах по банкротству

Подписчики попросили написать пост по поводу покупки авто на торгах по банкротству.
Эта тема действительно многих интересует, так как много ходит баек про то, что можно, якобы, за копейки купить хороший транспорт. Конечно это не так.

В начале поста резюме:
Не вижу смысла покупать авто на торгах по банкротству для перепродажи. Дисконт 5-10 % к рынку компенсируется возможными проблемами с получением имущества, его некомплектом и состоянием, которое практически всегда хуже чем в среднем по рынку.
Имеет смысл покупка только для себя, собственной эксплуатации. При этом вы должны быть как минимум "в теме", так как желающих купить хорошую машину будет много.

Мой опыт участия в торгах с 2015 года.
Участие в торгах более 300 раз, победитель в торгах более 200 раз. В основном специализируюсь на промышленном оборудовании, металлообрабатывающих станках, компрессорах поршневых и винтовых — www.avito.ru/stanki-discount кому интересно загляните на магаз на авито.

Машины я покупал 3 раза — первый раз Nissan Juke 2013 года 190 лс полный привод, максимальная комплектация . Цена на торгах — 620 тр + примерно 70 тр ТО и замена требуемых деталей . Итого — 690 тр примерно по рынку цена. Машиной доволен, сейчас ездит жена. Сейчас купил Volvo S60 2012 года 2.0 турбо 180 лс, по кузову мелкие проблемы, машина стоит уже выше рынка, с учетом восстановления(то есть попадос) и Mercedes-benz ML6.3 AMG 2010 года — это такая мечта о быстрой тачке реализуется.Пока цена чуть ниже рынка. За ходом восстановления можете следить, пишу об этих машинах на Драйве.

Риски покупки на торгах по банкротству:
1.Если на машину положил глаз конкурсный управляющий или аффилированные лица, вы можете машину не получить, даже если будете признаны победителем. Например, вам просто не нужна будет машина без мотора или коробки.
2.Принимать решение придется с минимумом информации. Это может быть отчет оценщика, и несколько фото, иногда ужасного качества. Авто ликвидный актив, если он хороший и к нему имеется интерес со стороны близких к конкурсному, кредиторам или должнику вам могут затруднять получение инфы о машине, чтобы вы не могли создать о ней хорошее впечатление и предложить цену выше.
3. Часто хорошие варианты всплывают в регионах, ездить смотреть каждый авто не вариант, так как шансы на покупку в этом сегменте 1/5-10, вы можете 10 раз съездить на осмотр и ни разу не купить авто. Я не езжу на осмотр до завершения торгов и признания победителем в торгах, если только не по случаю или в Москве иногда.
4.Вообще торговля по банкротам это управление рисками, готовность потерять в одном, чтобы приобрести в другом. Это довольно сложно для понимания, так как обычно люди редко сталкиваются с этим в жизни. Для примера, мне несколько раз за карьеру в этой области приходилось терять крупные суммы, из за противоправных действий других лиц или по собственной неосмотрительности. Если моральной и психологической готовности к этому нет, покупка на торгах может обернуться очень большим стрессом. И авто это точно не то направление, в которое стоит заходить для начала, мое мнение.
5.Часто машины разукомплектованы, с воровством имущества сталкиваюсь в 3 случаях из 4. В основном "по мелочи", но могут и двигло с коробасом скрутить, если плохо налажена охрана имущества.
6.В 80% случаев авто под арестом, и нужно дожать у приставов снятие ареста. Если по многих регионах аресты, это вообще попадос, я бы не брался за такую машину, так как практически всегда к приставу надо ехать лично "на полон".

Читайте также:  Заявление на алименты на мать ребенка

Плюсы покупки на торгах:
1.Все-таки дисконт к рынку от 5 до 25-30% в отдельных случаях возможен, особенно если авто далеко от Москвы и старое до 2010 гв, по ним интерес меньше.
2.Реальный пробег, если авто на ходу, заводится, вероятно пробег реальный, интереса ни у кого скручивать нет, если только один хозяин был и его не скрутили ранее. Лучше покупать у юрлиц, обычно лучше организована обслуга и юридически меньше нюансов.
3.Из плюсов Все … больше не смог ничего придумать, поэтому смысла в коммерческой покупке не вижу.

В приложении фотки нескольких машин с осмотров и оборудования.

Автомобили из парка разорившихся компаний: брать или нет?

Когда листаю ленты соцсетей, периодически натыкаюсь на посты, в которых рекламируется заработок на торгах по банкротству. Мол, кризис, ежедневно разоряются десятки компаний, их имущество распродают, а среди них машины. Стоит ли их покупать?

Скромная прибыль

Как пример, Gelandewagen за 500 тысяч рублей, рыночная цена которого минимум 5 миллионов, и так далее.

Я решил проверить, а так ли это на самом деле? Если это действительно так выгодно, то зачем рекламировать это? Надо втихомолку грести деньги лопатой самому и всё.

Как и подсказывало седьмое чувство и жизненный опыт, никаких сверхприбылей в этом бизнесе нет. На торгах по банкротству действительно можно купить машину дешевле рыночной стоимости, но разница будет никак не в 10 раз и даже не в 2 раза, а максимум в 20−30%.

С одной стороны, даже 20% от миллиона — это 200 000 рублей, что немало. С другой, просто так поучаствовать в торгах не получится. Для начала надо будет зарегистрироваться на одной из площадок, отправить необходимые документы для участия в торгах, получить электронную подпись, оплатить пошлину за покупку. Но это уже подробности. Главный подвох в другом.

Читайте также:  Статья за убийство животных в россии

Три этапа для победителя

Торги обычно состоят из трех этапов. Первый этап — это когда лот выставляется по среднерыночной стоимости или совсем чуть-чуть ниже. Победителем считается тот, кто предложит наивысшую цену. Уже на этом этапе самые лучшие машины разбирают.

На второй этап переходят лоты, которые не удалось реализовать в первом этапе. На втором этапе начальная цена лота выставляется на 20−30% ниже рыночной, а далее опять поднимается за счет ставок участников. В итоге машина уходит, как правило, по цене всего на 10−15% ниже рынка.

Третий этап проводится, если лот не удалось реализовать и на втором этапе. Как правило, хорошие машины до этого этапа не доживают — их покупают на первом или втором этапах. Третий этап называется «Публичное предложение» и устроен таким образом, что цена через определенный промежуток времени уменьшается на определенный шаг. Кто первым выкупит лот, тот и победитель торгов.

«Вкусные» цены для бросовых машин

Вот тут действительно можно дождаться аппетитных цен в два-три раза ниже рыночных. Но — повторюсь — на этом этапе не бывает хороших машин, продается только хлам, который покупают перекупы, наводят марафет и перепродают по рыночной стоимости. Физлицу, покупающему машину для себя, ловить нечего.

Более того, по опыту других людей знаю, что по-настоящему вкусные варианты выкупаются сотрудниками обанкротившейся компании (или членами их семей или друзьями) ещё до торгов.

Таким образом участие в торгах по банкротству может быть выгодно только перекупщикам, но никак не физическим лицам, ищущим одну-единственную машину для себя любимого в идеальном состоянии.

Павел Грудинин попросил федеральные каналы дать ему в прямом эфире ответить на лживые обвинения

Читайте также:  На сколько можно продлить больничный

Почему в России придумали гигантские штрафы для АЗС

Что означают неформальные сигналы, которыми пользуются автомобилисты

Всего лотов: 1 244 835

Активных лотов: 59 352

Торги по банкротству – хорошая возможность купить автомобиль на аукционе имущества должников по цене ниже на 75% от их рыночной стоимости. Специалисты нашей компании готовы проконсультировать Вас по всем интересующим вопросам, предложить наиболее оптимальные варианты их решения и сформировать индивидуалаьный пакет услуг специально для Вас, что того чтобы Вы могли максимально эффективно инвестировать свои средства. Кроме автомобилей на торгах по банкротсву можно купить другие объекты: Авто, Кабриолет, Кроссовер, Лимузин, Седан.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *