Бесплатная консультация юриста
Круглосуточно
Звоните сейчас!
+7 (499) 322-26-53

Технический персонал в школе кто это

МИНИСТЕРСТВО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, СПОРТА И ТУРИЗМА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 29 мая 2017 года N 307

Об утверждении перечня должностей, относимых к основному, административно-управленческому и вспомогательному персоналу

(с изменениями на 30 ноября 2018 года)

В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
приказом Минспорта Саратовской области от 30.11.2018 N 668.

В соответствии с п. 1.6. постановления Правительства Саратовской области от 24 апреля 2013 года N 205-П "Об утверждении положения об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Саратовской области, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить перечень должностей, относимых к основному, административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству молодежной политики и спорта Саратовской области согласно приложению N 1 (пункт в редакции, введенной приказом Минспорта Саратовской области от 30.11.2018 N 668, см. предыдущую редакцию).

2. Информационно-аналитическому отделу (Т.Н. Чудиной) обеспечить направление копии настоящего приказа в министерство информации и печати Саратовской области – не позднее одного рабочего дня после его принятия.

3. Отделу правового обеспечения (Е.О. Уманцова) обеспечить направление копии настоящего приказа: в прокуратуру Саратовской области – в течение трех дней со дня его официального опубликования;

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области – в семидневный срок после его принятия (подписания).

4. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, поручить министерству информации и печати Саратовской области опубликование настоящего приказа.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приложение. Перечень должностей, относимых к основному, административно-управленческому и вспомогательному персоналу

Приложение
к приказу министерства
молодежной политики,
спорта и туризма области
от 29 мая 2017 года N 307

Перечень должностей, относимых к основному, административно-управленческому и вспомогательному персоналу
(приложение с учетом изменений, внесенных приказом Минспорта Саратовской области от 30.11.2018 N 668, см. предыдущую редакцию)

Для государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждений

Директор, директор училища олимпийского резерва, директор колледжа (колледжа-интерната) олимпийского резерва

Заместитель директора по методической работе, заместитель директора по эксплуатации спортивного оборудования (спортивного сооружения, объекта спорта), заместитель директора, заместитель директора по спортивной подготовке

Главный бухгалтер (заместитель главного бухгалтера)

Руководитель структурного подразделения по эксплуатации спортивного сооружения (объекта спорта), руководитель структурного подразделения по методической (информационно-методической) работе, руководитель структурного подразделения, руководитель структурного подразделения по спортивной подготовке

административно-управленческий персонал, кроме непосредственных руководителей основного персонала работников

Преподаватель, старший преподаватель, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки, руководитель физического воспитания, концертмейстер, воспитатель, социальный педагог, педагог-психолог, педагог-организатор, педагог дополнительного образования, старший педагог дополнительного образования, тренер-преподаватель, старший тренер-преподаватель, инструктор по физической культуре, мастер производственного обучения, методист, старший методист, инструктор-методист, старший инструктор-методист

Читайте также:  Банк траст последние новости 2018 год

Иногда мы забываем, что в школе трудятся не только учителя. Моя статья "Лёгкость бытия (техническому персоналу школы посвящается)" обо всех людях, которые работают в школе и обеспечивают полноценное её функционирование.

Просмотр содержимого документа
«Лёгкость бытия (техническому персоналу школы посвящается)»

Лёгкость бытия (техническому персоналу школы посвящается).

Эти люди не преподают в школе, но являются неотъемлемой частью педагогического коллектива. Учитель – профессия публичная, но атмосферу в школе создают не только они. Есть и так называемые бойцы невидимого фронта, которые обеспечивают благополучную, спокойную и размеренную жизнь нашего замечательного учебного заведения.

Школа начинается с вахты, на которой у нас работают совсем не церберы, а милые и приветливые люди, обладающие поистине феноменальной памятью. Они знают всех: учителей, детей, родителей и даже бабушек и дедушек наших учеников. С каждым находят общий язык и волнующие темы для разговоров. Ольгу Ивановну Шабалину тоже знают и любят все, более приятного собеседника трудно себе представить. Получаем положительные эмоции на вахте и проходим дальше.

Ключевая фигура в каждой школе – секретарь, ведь именно секретарь знает обо всём, что происходит. Не побывав у секретаря, не попадёшь к первому после Бога человеку в школе. И вот тут нам несказанно повезло! Татьяна Николаевна Тимина, наш секретарь, – изысканно красивая женщина, настоящий профессионал своего дела, нежная, добрая и в меру строгая жена и мать. Она напоминает птичку-невеличку: такая же миниатюрная, синеглазая и подвижная. Но пусть вас не вводит в заблуждение её кокетливый внешний вид и слегка игривая манера общения: все её дела и документы в полном порядке, а значит, и ваши тоже. Она очень наблюдательна, щедра на комплименты и приветлива. По-настоящему любит людей, поэтому замечает все перемены, которые с ними происходят. А ещё она настоящий морж, устраивающий зимой заплывы в проруби, и прекрасный организатор многих праздничных мероприятий в школе.

Софья Ковалевская рассуждала так: «Нельзя быть математиком, не будучи в то же время и поэтом в душе». «Цифры иногда складываются в такую удивительную картину», – подтверждает Ольга Леонтьевна мысль великой женщины-математика. Такие люди трудятся и в нашей бухгалтерии. Елена Валерьевна Кириченко и Ольга Леонтьевна Рябухина – бухгалтеры от Бога, обладающие не просто математическими способностями и аналитическим складом ума, а умеющие слышать мелодию чисел, видеть в них гармонию и порядок. Обе – настоящие героини, здорово работают и прекрасно выглядят, а ведь при этом каждая из них – многодетная мать. Кроме этого, они успевают путешествовать, шутить и пить ароматный кофе, запах которого так манит, что просто невозможно пройти мимо. Русские женщины вообще всё всегда успевают, поэтому приобрели в мире такую бешеную популярность.

Читайте также:  Нужно ли прикручивать сейф для оружия

Как известно, любимое место школьников – это столовая: в ней тепло и светло, а ещё вкусно кормят. Работники столовой всем напоминают близких родственников: заботливых тётушек и бабушек, мечтающих только об одном: как следует накормить всех людей. Наша светлая, прекрасно оборудованная столовая всех тянет, как магнит, именно поэтому туда бегут сломя голову, а выходят с большой неохотой. И это касается не только учеников. От всего коллектива хочется сказать слова благодарности бесстрашным работницам столовой: Надежде Александровне Сониной и Нине Николаевне Шуртыгиной.

Пусть простят меня коллеги, но по-моему, самые трудолюбивые люди – это технический персонал школы. Обидно, что их работа не всегда видна. Они приходят ранним утром или поздним вечером и наводят в школе идеальный порядок, но тут же находятся желающие бросить бумажку на вымытый пол. Когда в школе чисто, никто не обращает внимания, а вот когда грязно, это сразу бросается в глаза. Аля Ивановна Белкина, Нина Анатольевна Брагина, Надежда Николаевна Данилова, Татьяна Васильевна Кабанова, Галина Павловна Лапшина, Лидия Семёновна Немцева, Анна Александровна Нуйкина, супруги Сергеевы, Татьяна Фёдоровна Сотова, Валентина Николаевна Тарасова, честь вам и слава за каждодневный труд, терпение, любовь и уважение к людям, чистоте и порядку!

Медицинские работники школе крайне необходимы. Каждый из нас хотя бы раз обращался в медицинский кабинет за помощью и получал её. А ещё получал возможность пообщаться с неравнодушными, отзывчивыми людьми. Поэтому в медкабинет бывает не меньше желающих сходить, чем в любимую столовую.

Все эти замечательные люди создают особую атмосферу в школе, игривую, лёгкую, порой неформальную. Без них невозможно представить ни праздники, ни будни школьной жизни. Пока учителя стремятся воспитать души детей, взывая к «разумному, доброму, вечному», они думают о маленьком организме, воспринимая его совершенно по-другому. Их интересует, например, что ребёнок поел, всё ли взял с собой и почему вдруг загрустил.

Недавно ученик на последнем уроке так сказал о своём хорошем настроении: «Я сегодня на позитиве!» Значит, мы сумели сохранить его отличное настроение в течение всего учебного дня. Пожалуй, это самый важный признак успешности любого учебного заведения.

Эти скромные труженики обеспечивают нам ту самую лёгкость бытия, которая не менее важна, чем вода и воздух. Большое человеческое спасибо им за колоссальную работу, которую они выполняют каждый день, не забывая при этом шутить, петь, смеяться и делать нам комплименты.

Работники образования – лица (индивиды), осуществляющие определенного рода или вида деятельность, прямо (непосредственно) или опосредованно связанную с реализацией целей и задач образования (обучения и воспитания). К прямой деятельности можно отнести педагогическую деятельность, осуществляемую педагогическими работниками (учителями, воспитателями, преподавателями учреждений профессионального образования), т.е. деятельность, непосредственно связанная с обучением и воспитанием обучающихся (воспитанников). Все остальные виды деятельности связаны с обеспечением педагогической деятельности: управленческая, организаторская, кадровая, финансово-экономическая деятельности, деятельность по материально-техническому и социальному обеспечению образовательного и воспитательного процесса и т.д.

Читайте также:  Как подписать договор на сбербанк аст

Такое разделение прямой и опосредованной деятельности в области образования носит, как уже ранее отмечалось, достаточно условный характер, поскольку осуществление той же педагогической деятельности невозможна в современных условиях без обеспечивающих видов деятельности. Тем не менее, все же именно педагогическая деятельность и, соответственно, педагогические работники являются, вновь подчеркнем, смысловым, а потому центральным элементом всей образовательной системы.

Классификация работников образования может проводиться по самым разным основаниям. Наиболее распространенным является разграничение категорий работников повидам осуществляемой ими профессиональной деятельности.С этим критерием органично связан и критерийдолжностных обязанностей и функциональных обязанностей работников. Всоответствии с этими основаниями выделяются такие группы (категории) работников образования:

а) педагогические работники;

б) научные работники;

в) административно-управленческий персонал;

в) учебно-вспомогательный персонал;

г) технический персонал.

При этом речь идет об основной их профессиональной деятельности, поскольку на практике обычно происходит совмещение нескольких видов деятельности: директор школы, как правило, преподает один или несколько предметов, зав. кафедрой вуза, будучи представителем административно-управленческого персонала практически в обязательном порядке читает один-два курса лекций, научной деятельностью также обязаны заниматься все преподаватели высшего учебного заведения и т.д. Тем не менее, «принадлежность» конкретного работника к той или иной группе определяется по их основной должности.

В каждой из названных групп происходит естественная и законодательная дифференциация работников по различным критериям (стаж работы, уровень образования, тип и вид образовательного учреждения, требования к конкретной должности и др.). Так, педагогические работники, могут быть сгруппированы в зависимости от типа и вида образовательного учреждения, в котором они профессионально осуществляют свою педагогическую деятельность: работники дошкольных учреждений, работники учреждений общего образования, учреждений профессионального образования и т.д. Административно-управленческий персонал также неоднороден: высший управленческий персонал (директор школы и завучи; ректор и проректоры вуза) средний персонал (начальники служб подразделений вуза) и т.д.

Исходяиз закономерно обусловленного приоритета педагогической деятельностив любом образовательном учреждении, что, к сожалению, не всегда признается, в дальнейшем рассматриваются главным образом именно эта категория работников образовательной сферы, т.е. работников, занимающих должность педагогических работников и ведущих педагогическую (научно-педагогическую) деятельность в образовательном учреждении определенного типа и вида.

Контактная информация
© 2019 ФГБНУ «Федеральный центр образовательного законодательства»

Добавить комментарий

Закрыть меню
Adblock detector