Содержание
- 1 kartochka_ucheta_organizacii.jpg
- 2 Карточка учета организации (форма 18): что это?
- 3 Как заполняется карточка учета организации?
- 4 kartochka_ucheta_organizacii_2.jpg
- 5 kartochka_ucheta_organizacii_1.jpg
- 6 Что это такое
- 7 Зачем используется карточка предприятия
- 8 Структура документа: обязательные реквизиты
- 9 1. Сведения об организации:
- 10 2. Адресные данные:
- 11 3. Сведения о постановке на учет в налоговом органе РФ и информация о производственной деятельности и финансовом состоянии:
- 12 4. Сведения о руководителе, от имени которого заключается договор:
- 13 5. Контактное лицо:
kartochka_ucheta_organizacii.jpg
Похожие публикации
Все организации, независимо от форм собственности, обязаны вести воинский учет. Данная обязанность не распространяется на работодателей – индивидуальных предпринимателей. Воинский учет ведется в отношении призывников (мужчины в возрасте от 18 до 27 лет) и военнообязанных граждан (мужчины, пребывающие в запасе, а также женщины, которые имеют военно-учетные специальности – например, фельдшер).
Карточка учета организации (форма 18): что это?
«Карточка учета организации» (форма 18 – бланк формы вы можете скачать далее) – это документ, который предоставляется в военкомат и содержит информацию о военнообязанных работниках компании. В общем случае данный документ заполняется один раз в два года и предоставляется до конца текущего года (до 31 декабря).
Форма карточки организации приведена в письме Минкультуры России № 344-01-39-ВА от 21 октября 2015 г. В приложении к письму определен также подробный порядок заполнения карточки – какими организациями должен заполняться документ, какую информацию указать в том или ином пункте. Карточка учета организации 2019 года заполняется по форме, утвержденной в 2015 году – новый бланк для подачи сведений не был утвержден, поэтому для подачи сведений в военкомат следует использовать ту же форму.
Учетная карточка организации (образец с внесенной информацией) будет приведена в конце статьи. Форма является достаточно объемной – заполнить необходимо лист А4 с двух сторон.
Давайте разберемся, какую информацию необходимо внести в документ, как избежать ошибок при заполнении.
Как заполняется карточка учета организации?
В «шапке» документа заполняется регистрационный номер по учету районной комиссии и дата заполнения. Основная часть карточки состоит из 15 пунктов. Пункты с 1 по 3 содержат информацию о наименовании организации, контактных данных руководителя организации (ФИО, должность, номер телефона) и контактных данных работника, ответственного за ведение воинского учета (ФИО, должность, номер телефона).
Далее карточка организации отражает информацию о внесении записи в ЕГРЮЛ. Необходимо указать серию и номер свидетельства, и полное название налогового органа, который его выдал.
Пункты с 5 по 7 содержат данные об адресах организации: юридический, адрес фактического местонахождения, почтовый адрес (отдельно в каждом пункте соответственно). В пункте 8 можно указать сведения о вышестоящей организации, если такой нет – поставьте в данном пункте прочерк.
В пункте 9 карточка организации (образец мы приведем в конце статьи) содержит все основные коды организации: ИНН, ОГРН, ОКАТО и другие. Организационно-правовую форму и форму собственности необходимо указать в текстовом формате.
Пункты 10-11 (и их подпункты) содержат следующую информацию:
Общее количество всех сотрудников, которые трудятся в организации;
Сведения о количестве граждан, которые пребывают в запасе: необходимо отдельно указать количество таких работников, в каком чине каждый из них (отдельно генералов и офицеров, отдельно сержантов и старшин и т.д.). Отдельно необходимо указать ограниченно годных к службе по состоянию здоровья;
Количество забронированных граждан, пребывающих в запасе;
Количество граждан, имеющих мобилизационное предписание;
Далее карточка организации (форма 18) предусматривает информацию о количестве работников, которые подлежат призыву на службу;
Количество незабронированных граждан, пребывающих в запасе.
В пункте 11 необходимо указать, ведет ли организация бронирование. Если нет, то пункты 12 и 15 заполнять не нужно. В 14 пункте необходимо указать, входит ли организация в орган управления государственной власти. В случае, если организация будет снята с учета в районной комиссии, в строке «Отметка о снятии с учета» будут указаны дата, номер решения.
Карточка учета организации (18 форма) подписывается генеральным директором компании, с указанием должности и полного имени (фамилия и инициалы).
kartochka_ucheta_organizacii_2.jpg
kartochka_ucheta_organizacii_1.jpg
Стоит обратить внимание, что за нарушение ведения воинского учета предусмотрена административная ответственность главой 21 КоАП РФ. Руководитель организации может быть оштрафован за несвоевременное сообщение о лицах, подлежащих воинскому учету и иные нарушения.
Что это такое
Карточка предприятия — бланк необязательный. Нет никаких нормативных документов, обязывающих предпринимателей и управленцев изготавливать документацию такого рода. Но на практике формуляр прижился.
По своей сути карточка компании представляет собой развернутую визитку предприятия. Если обычная визитка раскрывает минимальный набор сведений о субъекте: название, контактные данные и иногда перечень основных услуг, то карточка организации или коммерсанта представляет собой подробную расшифровку регистрационных данных и реквизитов, а также детальной информации о субъекте. Это внутренний документ, не имеющий специальной и утвержденной структуры. Требования к его оформлению не закреплены нормативно. Каждый предприниматель или компания заполняют бланк по собственному желанию.
Зачем используется карточка предприятия
Заполненная учетная карточка организации (образец, показанный ниже, не обязательно повторять в точности, можно составить собственный) может использоваться в совершенно разных ситуациях: начиная от первого знакомства с деловыми партнерами и заканчивая заключением сделки на государственном уровне.
Обозначим ключевые моменты, когда пригодится карточка индивидуального предпринимателя, предприятия или ООО:
- При знакомстве с деловыми партнерами. Сведения из карты предприятия позволят новым клиентам сориентироваться по перечню предоставляемых услуг.
- При оформлении сделки, заключении контракта, юридическом сопровождении договоров. Реквизиты документа позволят быстро и правильно подготовить документы для заключения договора или контракта.
- Для участия в государственных и муниципальных закупках. Реквизиты и ОКВЭД экономического субъекта будут проверены на начальном этапе процедуры.
- Для расчетов с клиентами и контрагентами. Правильность платежных данных напрямую влияет на скорость зачисления денежных средств. Ошибки могут привести к задержкам и перебоям в финансировании.
- Для решения вопросов в части налогообложения. Зачастую партнеров интересует вопрос о применении НДС. Так как освобождение от налога напрямую влияет на стоимость и возможность применения льгот.
- Для контроля добросовестности контрагента. На основании предоставленных сведений о компании партнеры без труда смогут проверить организацию по долгам в ИФНС, выявить, не относится ли фирма к однодневкам, нет ли в отношении субъекта судебных претензий и исполнительных производств, не числится ли коммерсант в реестре недобросовестных поставщиков.
Это далеко не полный перечень операций с визитным бланком. Бланк может потребоваться в банке или Федеральном казначействе для детализации платежных сведений. Информацию вправе запросить контролеры из ФНС или правоохранительных органов.
Структура документа: обязательные реквизиты
Единого шаблона карточки предприятия не предусмотрено. Структуру и формат бумаги компании разрабатывают самостоятельно. Допускается использовать фирменные бланки для оформления карточки предприятия.
Составляйте карточку в произвольном виде. Но учитывайте требования к обязательным реквизитам. Отразите в подробной визитке следующие данные:
- Полное и сокращенное наименование экономического субъекта. Сокращенное указывайте, если таковое предусмотрено учредительной документацией.
- ОГРН — для юридического лица, и ОГРНИП — для коммерсанта.
- ИНН — обязательно указывают и ИП, и юрлица. КПП прописывают только организации.
- Устав, положение или иной регламент, на основании которого действует экономический субъект.
- Основные виды деятельности предприятия и коды по ОКВЭД.
- Сведения о применяемой системе налогообложения. Если фирма совмещает несколько режимов, то рекомендуется указать СНО по каждому виду ОКВЭД. Это может быть принципиально важно для будущих партнеров.
- Ф.И.О. и должность руководителя фирмы либо Ф.И.О. частного бизнесмена.
- Юридический, фактический и почтовый адреса.
- Контактные данные для связи. Укажите телефон, факс, электронную почту, а также номера мессенджеров (при наличии).
- Банковские реквизиты для расчетов. Расшифруйте сведения:
- наименование банка или иного финансового учреждения, в котором открыт расчетный счет фирмы;
- БИК банковской организации и корреспондентский счет;
- расчетный счет, при необходимости укажите лицевой счет (актуально для бюджетников).
Ссылка для скачивания доступна внизу страницы
1. Сведения об организации:
Полное наименование
Сокращенное наименование
2. Адресные данные:
Юридический адрес
Фактический адрес
Почтовый адрес
Телефон (с указанием кода города)
Факс (с указанием кода города)
E-mail (электронная почта)
Адрес web-сайта
ФИО и паспортные данные руководителя
ФИО и паспортные данные Главного бухгалтера
3. Сведения о постановке на учет в налоговом органе РФ и информация о производственной деятельности и финансовом состоянии:
Дата создания
Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (дата, №, кем выдано)
ОГРН
ИНН / КПП
ОКПО
Размер уставного капитала
Вид деятельности в соответствии с учредительскими документами
Расчетный счет -№
Корреспондентский счет-№
Наименование и адрес обслуживающего банка
Код БИК
ОКОГУ
ОКАТО
ОКВЭД
4. Сведения о руководителе, от имени которого заключается договор:
ФИО
Должность
На основании чего действует
Контактный телефон
Факс
Электронная почта
5. Контактное лицо:
Должность, ФИО, телефон, E-mail
______________________________
(подпись, ФИО, М.П.)
Возможно Вам будут полезны следующие документы: