Рамблер касса возврат денег за билет

Печать Я оформил возврат денежных средств самостоятельно/написал заявление в кинотеатре 5 дней назад, но деньги все еще не вернулись. В чем может быть проблема?

Проверьте свой банковский счет, банки не всегда отправляют смс-уведомления при возврате средств за оплаченные услуги.

Если возврат денег так и не произошел, позвоните нам по телефону +7 (495) 785-17-03 либо 8 800 505-67-91 или напишите нам через форму обратной связи.

Данное время прописано у вас в билете. Который поступает вам на электронный адрес.

Так же, вы можете уточнить информацию : позвоните по телефону +7 (495) 785-17-03 либо 8 800 505-67-91 или напишите нам через форму обратной связи.

Кинотеатры, которые не осуществляют дистанционный возврат электронных билетов: «Времена года», «Лабиринт», «Cinema Grand Palace» и кинотеатры сети Мираж Синема, Ленинград Центр.

Для объединенной сети «КИНО ОККО» («Синема Парк» и «Формула Кино»), есть условия возврата:

Если до начала сеанса более 30 минут, доступна отмена покупки через Рамблер. Касса – необходимо пройти по ссылке «возврат электронных билетов» https://kassa.rambler.ru/refund

Если до начала сеанса менее 30 мин, оформить заявление на возврат (при условии, что билеты не были использованы, гость не посещал сеанс) можно только в кассе кинотеатра вплоть до окончания сеанса, на который приобретены билеты.

Возврат билетов после окончания сеанса, в случае, если вы не смогли присутствовать на сеансе по независящим от кинотеатра причинам, к сожалению, не производится, поскольку услуга считается оказанной (в независимости, посещали вы сеанс или нет).

Возврат по причине некачественного кинопоказа осуществляется до окончания сеанса. После сеанса услуга считается оказанной.

Дистанционный возврат не осуществляется в театр, спортивные мероприятия, концерты и т.д. кроме случаев, когда мероприятие отменили, заменили, и перенесли.

Читайте также:  Как не ошибиться при покупке квартиры

Вы можете уточнить информацию : позвоните по телефону +7 (495) 785-17-03 либо 8 800 505-67-91 или напишите нам через форму обратной связи.

Скажи пока своим деньгам!

27.04.2018 г. Я приобрела через сайт кинотеатра "Люксор Весна" (84-й км МКАД) билеты на фильм "Смешарики.Дежавю" на 29.04.2018 г. сеанс на сумму 418 рублей. Продажу кинотеатр осуществляет через онлайн-сервис "Рамблер-Касса" ([ссылка]). В этот день мне билеты на почту так и не пришли.

28.04.2018 г. вечером накануне сеанса, когда я хотела посмотреть на сайте кинотеатра свою бронь, я обнаружила, что брони нет, а уже выкупленные мной места доступны для продажи. Я дозвонилась до сервиса "Рамблер-Касса" и сообщила о возникшей проблеме, а также о том, что не получила билеты на почту. Оператор «Рамблер Кассы» проверила мой заказ, отправила билеты и уверила меня, что все в порядке, никаких проблем не будет. Места оплачены, бронь подтверждена.

29.04.2018 г. Мы приехали в кинотеатр, где никакой информации о покупке нами билетов не было, а наши места уже были проданы другим посетителям. Я обратилась к администратору, которая предложила мне написать заявление о возврате денег. Администратор уверила меня, что на основании моего заявления Кинотеатр и онлайн-сервис "Рамблер-Касса" вернут мне деньги.

Билеты пришлось покупать повторно, совсем на другие неудобные места сбоку. Но выхода не было, потому что рядом стоял маленький сын, который очень ждал фильм и, слушая разбирательства по билетам, уже дрожащим голосом спрашивал: «Мам, а мультика не будет?»

По возвращении домой я связалась с сервисом "Рамблер-Касса". Оператор грубо разговаривала со мной, обвиняя, что я сразу не позвонила им из кинотеатра. Аргументы, что я предупреждала «Рамблер Кассу» о возможных проблемах накануне вечером и то, что я подавала заявление администратору кинотеатра, в расчет не принимались. В результате долгих переговоров, меня заверили, что заявку рассмотрят и деньги вернут чуть ли не в этот же день.

Читайте также:  Ипотека сбербанк семья с двумя детьми

Поскольку по состоянию на 03.05.2018 г. возврата денежных средств не было, я в третий раз обратилась в сервис "Рамблер-Касса". Оператор не дала мне никакой информации ни о стадии рассмотрения моей заявки, ни о принятом решении, объясняя это тем, что доступа к таким данным у оператора, отвечающего на звонки нет. На мой вопрос, у кого в их компании есть такая информация, и могу ли я связаться с этим сотрудником, мне сказали, что информацию о перечислении денег я должна уточнять в своем банке, они мне ничего не скажут, и ждать мне нужно пять дней, так как именно столько времени у них занимает возврат денежных средств.

Операторы колл-центра откровенно хамят. Такое ощущение, что их обучают разговаривать так, чтобы захотелось побыстрее повесить трубку.

Из трех операторов, та, с которой разговаривала, в день сеанса, вообще под конец бросила трубку, а перед этим постоянно меня прерывала, начиная рассказывать, какая я неправильная, какие замечательные они, кто, что и как должен делать, не давая мне рассказать о проблеме.

По состоянию на сегодня за неоказанную услугу я своих денег назад так и не получила.

Вывод: Оплачивая билеты через этот сервис вы не получаете никаких гарантий. Места вам не выкупают, деньги, в случае проблем не возвращают, никто никакой ответственности не несет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *